8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно составить обращение на отказ от страховки банка, кредит оформлен 26.06 Совкомбанк

Нужно составить обращение на отказ от страховки банка, кредит оформлен 26.06 Совкомбанк

, Сергей, г. Тюмень
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза
рейтинг 7.8

Добрый день! Готова помочь в подготовке заявления в страховую компанию.

Можете написать  мне в личные сообщения, для обсуждения детально Вашего вопроса. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

Потребитель имеет право на отказ от страхования и возврат уплаченной им страховой премии в полном объеме в течение 14 календарных дней со дня подписания договора (ст. 11 Закона о потребительском кредите).

В то же время банк вправе включить в кредитный договор условие об увеличении процентной ставки по кредиту при отказе потребителя от страхования. Такое увеличение процентной ставки может произойти только в случае, если потребитель не застрахуется вновь в любой выбранной им страховой компании в течение 30 календарных дней со дня отказа от первоначальной страховки.

Если с даты заключения договора прошло более 14 дней, действует другое правило: потребитель вправе вернуть страховую премию при досрочном гашении кредита в размере, пропорциональном оставшейся части изначального срока кредита.

Для возврата денег в обоих случаях следует обратиться с письменным заявлением к страховщику, после получения которого не позднее 7 рабочих дней деньги должны вернуть.

В случае нарушения этого срока потребитель вправе требовать со страховщика проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 ГК РФ).

Обращу внимание, эти правила действуют в отношении договоров страхования, заключенных после 01.09.2020 года.

Заявления об отказе от страхования и возврате страховой премии рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме банка или страховщика, т. к. в предлагаемых ими формах уже заранее могут содержаться «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право не оплачивать комиссию этому банку?
Здравствуйте. 25.09.2025 я обратилась в брокерский банк «Финарди», изначально я не знала, что он брокерский. Я подала заявку на сайте банков и меня пригласили сюда, пришло сообщение об одобренной заявке на сумму 1.600.000, (в планах постройка дачного дома). Придя в данное учреждение, мне сказали, что подберут нужную сумму, которую я запрашивала. Сказали, что будет оказана услуга 100%. Так же они сказали, что будут запрашивать 1.750.000, чтобы оттуда им оплатить комиссию в размере 150т.р за их работу. В итоге, как мне объяснили, 200.000 рублей мне одобрил Тиньков, 750.000 рублей другой банк, итого: 950.000р. 1.750.000 мне не одобрили, объяснив это тем, что конец месяца, банки чаще всего отклоняют. Убедили меня оставить пока 950.000, потом сделать рефинансирование и снова оформить кредит, на необходимую мне сумму. По факту мне начислено было 199.000 рублей в течении дня, после заключения договора, остальные деньги обещали, что придут в течении 48ч, 750.000 (27.09.2025),но они так и не поступили. Менеджер данного банка оставил мне свой номер, я у него спрашивала, почему деньги не поступают, на что мне было сказано «не переживайте, деньги обязательно придут, мы вам поможем». Документ составлен на сумму 199.000, в документе прописано, что за эту сумму я должна им оплатить комиссию в размере 50т.р в течении трех рабочих дней. А на словах было сказано, что комиссия будет оплачена от суммы 750.000. Имею ли я право не оплачивать комиссию этому банку?
, вопрос №4699081, Анна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Составить обращения президенту об не предоставление по закону 20 каналов тв Указ Президента РФ от 24.06.2009 №715
составить обращения президенту об не предоставление по закону 20 каналов тв Указ Президента РФ от 24.06.2009 №715 (ред. от 15.07.2015) «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах»
, вопрос №4698490, Иван, г. Сосновый Бор
Гражданское право
Мы с НИм по видео сделали заявку на кредит на сумму 1480000 и отказались оТ неё, а поТом Создали заявку на кредит
. Я искала работу на hh.ru, оставила отклик, мне откликнулись и сказали связаться в Теlеgrаm с менеджером по подбору персонала. Я ей написала, она мне ответила только на следующий день, сказав что данная вакансия уже занята и предложила мне другую вакансию. Я согласилась. мне позвонила Сотрудница компании и связала меня со специалистом, который мне должен был объяснить суть работы, Этот сотрудник. Андрей Титов, рассказал мне про работу на бирже и про работу на брокерском счёте. Я сначала не поверила, но он меня как-то убедил. Мы скачали приложение МЕХС и совершили обмен рублей на доллары. Всё это было по демонстрации моего экрана в приложении дет sрасе. Потом мы создали профиль на сайте ахоl-оtl.сот и перевели денежные средства в долларовом эквиваленте в личный кабинет этого сайта, мне сказали что это торговая площадка. Потом меня перевели на другого человека, сказав что это мой руководитель, Альберт Викторович, он мне сказал чтобы я прошла верификацию прикрепив туда свои паспортные данные для того чтобы я потом могла бы водить свои денежные средства. Таким образом мы общались с ним каждый день, раз в день создавая торговые сделки, которые потом автоматически закрывались с прибыль. В один день мы вывели оттуда 1900 рублей мне на счёт в Сбербанк, нь меня смутило только то, что перевод был от физ лица. Он объяснил мне это, как мне показалось, логично. Также меня попросили создать виртуальную карту в Кwікрау. Через несколько дней он сказал что уезжает в Командировку и перенаправил меня на своего помощника. Александра СергеевиЧ, с которым мы также созванивались каждый день, два раза в день, создавая торговые операции, которые также закрывались с прибылью автоматически. Потом он с напором вЫнудил меня добавить туда ещё 10000, что мы и сделали. Совершив ещё две торговые операции, я сказала, что мне надо вывести оттуда часть денег, на что у нас произошёл разговор на повышенных тонах и я сказала что хочу закрыть полностью брокерский счёт и вывести свои деньги. На следующий день мы создали заявку на закрытие брокерского счёта и он сказал чтобы я ждала, что когда обработают заявку со мной свяжется специалист. Через пару часов со мной связался специалист Михаил и так же в демонстрации экрана, якобы, помогал мне закрыть счёт. я Создала ещё заявку и мне пришёл ответ. якобы, от Центрального банка в котором было указано что мне нужно Сделать в банке кредитную отмену, а потом ещё сделать что-то. Мы с НИм по видео сделали заявку на кредит на сумму 1480000 и отказались оТ неё, а поТом Создали заявку на кредит на сумму 199000 и он мне сказал что так нужно, опираясь на слова из сообщения от, якобы, Центрального банка. После этого мы ещё зашли во все приложения банков, которые были в моём телефоне (ВТБ(мужа), Совкомбанк, ОТП Банк(мужа), Почта банк), но в реквизиты карт мы не заходили просто пролистывали главную страницу банков Далее он сказал, что нужно подождать пока эта заявка на кредит обработается и как придут деньги их не трогать, а он со мной свяжется завтра 27.09.25 в 10:30. я, положив трубку, стала думать об этом всём и меня не покидала мысль что это мошенничество. Я позвонила на Горячую линию Центрального банка, чтобы узнать не отправляли ли они мне сообщений и узнать правда ли это их электронная почта, на что они мне сказали, что без моего обращения К ним уНих нет моих данных и они не могли бы в таком случае отправить мне сообщение. Также я попросила узнать информацию о сайте торговой площадки, на что девушка, проверив информацию, сказала мне, что лицензии у данного сайта нет и такового они не знают. Я отменила заявку на кредит. В данный момент переживаю, что это фиктивный сайт и что мои паспортные данные находятся там, так как удалить я их не смогла.
, вопрос №4697286, Мадина, г. Мурманск
1100 ₽
Вопрос решен
Страхование
Дополнительно мне включили в сумму кредита 2 страховки на 12000 рублей и 195000 рублей и 40000 рублей за услугу "выгодная ставка", с помощью которой мне снизили % с 23, 99 до 18, 99
Добрый день! 18.09 я оформила кредит в Альфа-банке на 500т.р. Дополнительно мне включили в сумму кредита 2 страховки на 12000 рублей и 195000 рублей и 40000 рублей за услугу «выгодная ставка», с помощью которой мне снизили % с 23,99 до 18,99. Когда звонила на горячую линию «альфастрахование -жизнь», чтобы уточнить детали отказа от страховки, мне начали угрожать повышением ставки и санкциями за нецелевое использование денежных средств, т.к. возвращенные деньги я планировала внести в досрочку. Имеет ли право Альфа-банк в случае отказа от страховки потребовать полный возврат кредита или повысить процентную ставку, если я заплатила за услугу «выгодная ставка»?
, вопрос №4697072, Полина, г. Липецк
Дата обновления страницы 04.07.2023