8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

здравствуйте! сломался сотовый телефон на 3 день после покупки, хочу вернуть деньги, подскажите сроки возврата

, евгений,
Эвелин Долматович
Эвелин Долматович
Юрист, г. Ярославль

   Уважаемый Евгений!

     .В Вашей ситуации необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией, в котором изложите, что Вы купили, когда (при каких свидетелях)-  пишите заявление о расторжении договора купли продажи и о  возврате
денег., полученных за товар ненадлежащего качества,  в двух экземплярах, на Вашем экземпляре продавец поставит дату и подпись, при этом обязательно напишите, что телефон не роняли, не мочили, не грели  и т. д., укажите срок для
ответа, и пропишите, что если   Ваше заявление останется без внимания   Вы воспользуетесь своим правом обратиться в Роспотребнадзор, суд и  тогда магазину придется оплатить неустойку, моральный ущерб,  судебные  расходы.  В претензии необходимо указать на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» ваше требование.   

  Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или  уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной  организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить  изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный  индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу  товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для  удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе  присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с  ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за  недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если  потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец  (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный  индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара,  если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю
вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или  транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Т.е. согласно выше указанной статье, Вы имеете право потребовать от продавца: 1) безвозмездно
устранить имеющиеся недостатки; 2) соразмерно уменьшить цену товара; 3) замена на аналогичный; 4) замена на другой товар; 4) возврат денежных
средств в связи с отказом от договора купли-продажи.
Согласно ст. 19 замена товара производиться в течение 7 дней, возврат денежных средств, в течение 10 дней. В случае если эти сроки будут пропущены, то Вы имеете право обратится в суд за защитой своих прав.

       Если ваше заявление  не принимают,  отправьте его заказным письмом с уведомлением и описью вложенного (при этом в заявлении укажите, что такого -то числа при свидетелях , Вы обратились к продавцу. руководству магазина,  где был куплен телефон, но у вас отказались принимать заявление). 

Удачи Вам! 
 
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.02.2014