Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
здравствуйте! сломался сотовый телефон на 3 день после покупки, хочу вернуть деньги, подскажите сроки возврата
Уважаемый Евгений!
.В Вашей ситуации необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией, в котором изложите, что Вы купили, когда (при каких свидетелях)- пишите заявление о расторжении договора купли продажи и о возврате
денег., полученных за товар ненадлежащего качества, в двух экземплярах, на Вашем экземпляре продавец поставит дату и подпись, при этом обязательно напишите, что телефон не роняли, не мочили, не грели и т. д., укажите срок для
ответа, и пропишите, что если Ваше заявление останется без внимания Вы воспользуетесь своим правом обратиться в Роспотребнадзор, суд и тогда магазину придется оплатить неустойку, моральный ущерб, судебные расходы. В претензии необходимо указать на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» ваше требование.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю
вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
устранить имеющиеся недостатки; 2) соразмерно уменьшить цену товара; 3) замена на аналогичный; 4) замена на другой товар; 4) возврат денежных
средств в связи с отказом от договора купли-продажи.
Согласно ст. 19 замена товара производиться в течение 7 дней, возврат денежных средств, в течение 10 дней. В случае если эти сроки будут пропущены, то Вы имеете право обратится в суд за защитой своих прав.
Если ваше заявление не принимают, отправьте его заказным письмом с уведомлением и описью вложенного (при этом в заявлении укажите, что такого -то числа при свидетелях , Вы обратились к продавцу. руководству магазина, где был куплен телефон, но у вас отказались принимать заявление).
Удачи Вам!