8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Здравствуйте купил ноутбук около

6-ти месяцев назад, гарантийный талон и чек о покупке ноутбука были в личном т\с на котором попал в дтп, после этого были утеряны, но недавно видеокарта и жесткий диск сгорели без причин, могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание, точно помню что гарантия еще не истекла единственное что есть это печать в книжке "краткое руководство" магазина где покупал ПК

, Константин, г. Иваново
Эвелин Долматович
Эвелин Долматович
Юрист, г. Ярославль

   Уважаемый Константин! Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт и более того, если этот ремонт длится более 45 дней, либо  после ремонта в продленный гарантийный период ещё несколько раз придется сдавать ноутбук в ремонт,  либо ноутбуку поставили «диагноз»-  не «ремонтопригоден» можете  написать заявление о расторжении договора купли-продажи и о возврате денег за товар ненадлежащего качества.

Предварительно, сходите в магазин и узнайте гарантийный срок у аналогичного ноутбука.

Отсутствие документов, в том числе чека, не является основанием для
отказа в удовлетворении требований (в т.ч,  и устранения недостатка за
счет продавца) предусмотренных Законом о защите прав потребителя. 

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются
    потребителем продавцу либо уполномоченной организации или
    уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и
    пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной
    организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
    импортеру.
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить
    изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать
    возврата уплаченной за него суммы.
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо
    иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не
    является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
    индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар
    ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести
    проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке
    качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
    (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
    индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
    товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
    статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения
    соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе
    присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с
    ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или
    уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за
    недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если
    потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или
    по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец
    (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
    индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара,
    если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю
    вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или
    транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с
    правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской
    Федерации в области защиты прав потребителей, признаются
    недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у
    него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем
    (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг)
    обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки,
    причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный
    выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в
    полном объеме.
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей,
    предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с
    недостатками товаров (работ, услуг).
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять
    дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от
    оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе
    потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. 

 Для сведения:  СТ.493. ГК РФ.
Форма договора розничной купли-продажи
Если иное не предусмотрено законом или договором розничной
купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных
форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор
розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с
момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или
иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя
указанных документов не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его
условий. 

      Если в сервисном вдруг не примут, пишите заявление (в двух экземплярах, на Вашем экземпляре продавец поставит дату и подпись) на магазин, в котором изложите, что вы купили, когда (при каких свидетелях), что произошло с документами    и в чем у вас препятствие, с  просьбами выдать Вам копии чека, талона и отправить на гарантийный ремонт ваш ноутбук. в шапке заявления укажите ваши данные, контактный телефон. В заявлении также укажите срок для ответа. Узнайте телефон магазина и периодически звоните, требуя действий  иначе про Вас забудут. Если Вам не ответят, не помогут. то это прямое нарушение закона о защите прав потребителей, закона об обращении граждан.

 Удачи Вам!

 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Кто должен оплачивать обслуживание этой части газопровода?
1. На чьем балансе будет находиться газопровод, проходящий по землям общего пользования СНТ? Кто должен оплачивать обслуживание этой части газопровода? При условии, что СНТ находиться в границах газифицированного населенного пункта и речь идет о бесплатной социальной догазификации в СНТ до границ участков собственников и с заявкой о газификации выступил СНТ на основании собрания собственников.
, вопрос №4088481, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать перерасчет?
Добрый день! Дочка ходит на занятия по английскому языку. Пропустила несколько занятий по болезни и из-за отъезда на каникулы. Мы заранее предупредили от отсутствии ребенка на занятиях. Перерасчет отказваются делать, ссылаясь на пункты в договоре. Но по факту этих занятий не было. Могу ли я требовать перерасчет? 3.4. Все занятия из абонемента должны быть израсходованы в течение одного календарного месяца. Перерасчет за пропущенные занятия не производится вне зависимости от основания такого отсутствия. 4.2. Клуб не несет ответственности за невозможность обслуживания клиента по каким-либо независящим от клуба причинам, включая отсутствие клиента на занятии. Клиент обязан компенсировать затраты клуба в случае отсутствия по независящим от клуба причинам.
, вопрос №4086833, Илья, г. Коломна
Защита прав потребителей
В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания
Купил новую машину Belgee x50 и хотел бы узнать могу ли проходить Техническое обслуживание не официальных дилеров? В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания.
, вопрос №4085739, Максим, г. Пермь
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
500.м2 ( вид земли - Амбулаторно поликлиническое обслуживания) В нем я планирую посадить сетевика арендатора Сдать планирую им 450 м2 И 50 м2 хотел сделать кафе столовая при поликлинике
Здравствуйте У меня коммерческая земля , с отдельно стоящим зданием в собственности , Московская область . 500.м2 ( вид земли - Амбулаторно поликлиническое обслуживания) В нем я планирую посадить сетевика арендатора Сдать планирую им 450 м2 И 50 м2 хотел сделать кафе столовая при поликлинике . Вопрос: смогу ли я по закону открыть на этой земле в этом зданий кафе столовая . И что нужно для этого сделать я. Распишите детальней пожалуйста
, вопрос №4085573, артем, г. Щелково
Дата обновления страницы 20.02.2014