8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Причем, когда ходили в магазин где купили, чтобы сказать что курилка неисправно работает, сами продавцы сказали что да она работает не так как нужно

Купили подсистему(вэйп). Курить нормально не могу, т.к. прерывается тяга или вообще пропадает. Подали претензию. менять отказываются, ссылаясь на то,что курится же, какая разница как. А у меня была курилка такой же фирмы и модели, поэтому знаю как должно куриться нормально. Причем, когда ходили в магазин где купили, чтобы сказать что курилка неисправно работает,сами продавцы сказали что да она работает не так как нужно. И инструкции на русском языке нет. Что делать в такой ситуации? В суд подавать?

, Евгения, г. Ижевск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Евгения!

При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд: 

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту заключения и исполнения договора;
  • по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
  • по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.

Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.

В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.

Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:

  • документы в подтверждение изложенного в иске;
  • расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
  • документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.

В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.

Евгения, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так можно ли вернуть деньги как то ещё?
Был подписан на телеграмм канал в котором продавали технику по цене ниже чем обычно, вчера решился и купил у них IPhone 15 pro 128gb продавец сказал что отправит его только при 100% оплате а именно о переводе 26.800 рублей на карту. Я перевел, и продавец сказал что сегодня мне пришлет накладную, но ничего он мне не отправил так ещё удалил все чаты и выгнал из группы, скрины переписки я его не сохранил но есть название группы и доступ к их расценкам. Обратился в банк они сказали так как я оплатил сам со своего банк клиента то они ничем помочь не смогут. Так можно ли вернуть деньги как то ещё? Из данных есть номер куда переводил деньги и название магазина.
, вопрос №4166654, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
В спид центре заверили, что кровь пришедшая из частной клиники 100% ВИЧ положительная, так как у частной клиники 2 раза она проверялась и у них
Сдавал анализ крови на ВИЧ в частной лаборатории,у них был положительный результат,отправили эту кровь в СПИД центр города Уфы ,у них так же положительный. Меня вызвали в СПИД центр и сообщили об этом. Привез девушку и вместе сдали в СПИД центре ,а так же в другой платной лаборатории,оба других теста были естественно отрицательные. В спид центре заверили,что кровь пришедшая из частной клиники 100% ВИЧ положительная,так как у частной клиники 2 раза она проверялась и у них. Просто клиника перепутал кровь. СПИД центр посоветовали незамедлительно обратиться к юристам. Пока я думал над этим мне поступил звонок из той самой клиники ,дальше цитирую "мы предлагаем вам никуда не обращаться и договориться о компенсации". Я согласился и потребовал 100.000 рублей. Раз в 3 дня мне звонили и говорили наши юристы составляют договор ,как только он будет готовы мы вам его вышлем и так же вы получите деньги ,я ждал,но.. Через недели 2 уже поступил звонок и сказали ,нам нужна письменная претензия,что бы выплатить вам деньги,я думал это формальность ,но обратился к юристам и они мне составили эту претензию за 7000 рублей. Я ее отправил и.. через 10 дней мне пришло письмо домой в котором сказано ,что они(клиника) не считают себя виноватыми и проводили всю процедуру по регламенту... Я был в шоке ,в первый день мне сами все предложили,все звонки у меня записаны с этой клиникой Я пошел к юристам на что мне сказали ,дело 100% ,даже не дойдет до суда и мне выплатят минимум 300 тысяч,только ты сейчас дай нам 55 Я студент , родители обычные люди ,у меня нет таких денег,я предлагал юристам ,раз дело 100% ,заберите хоть 100 тысяч себе с этих обещанных 300,но нет , деньги вперёд. Я понимаю ,что я не потяну эти деньги никак и все гарантии от юристов только на словах. У меня только одно желание уже ,как можно им навредить ,отправил жалобу в Росздравнадзор,тк Минздрав сказал ,что они им не подчиняются, Роспотребнадзор тоже меня отпнул,но думаю ,что все это закончится простой отпиской типа "проведем проверку" и все..
, вопрос №4165574, Тигран, г. Уфа
Дата обновления страницы 28.06.2023