Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть его обратно заказчику?
Добрый день. Пожалуйста подскажите как быть, купила животное в частном питомнике.
Покупка такая первый раз, заводчик заверил, что с документами на животное всё в порядке.
По приезду домой, пошла в ветеринарную клинику на осмотр , там мне сказали , что в ветпаспорте на животное нет ни одной галограммы на препапараты, которые ей ставили, получается что гарантий о здоровье животного нет.
Как вернуть его обратно заказчику???
Здравствуйте, анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.