Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы, требующие возместить хотя бы часть стоимости ремонта оборудования, или клиент?
Добрый день
Возникла следующая ситуация
Мое заведение занимается проведением детских праздников и мероприятий, с использованием достаточно дорого оборудования.
Один из детей повредил оборудование, не намеренно, но нарушив технику безопасности.
Перед началом мероприятия все участники проходят инструктаж по технике безопасности, один человек назначается ответственным лицом (обычно один из родителей), который подписывает соглашение о проведении мероприятия, где полностью расписана техника безопасности, а также пункт о том, что участники обязуются беречь оборудование + прайс штрафов за поломку
В данной ситуации по камерам четко зафиксирован факт нарушения техники безопасности
Оператор, который наблюдал за игрой, даже если бы находился рядом, не смог бы предотвратить ситуацию
Покупка нового комплекта оборудования в среднем стоит около 45000
Мы уведомили клиента о происшествии, озвучили сумму и предложили пойти на компромисс и оплатить часть стоимости ремонта оборудования, 12000 (из ожидаемых 20-25000)
Клиент отказался что либо оплачивать, аргументируя это тем, что ребенок сломал оборудование не намеренно, а просто споткнулся
Собственно резонный вопрос:
Кто прав в данной ситуации? Мы, требующие возместить хотя бы часть стоимости ремонта оборудования, или клиент?
С клиента также была взято заявление, на имя директора, о причине отказа, с его подписью и датой