Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Второго июня пришел в мвидео, оформил товар на 100 тысяч, оплатил, продавец неверно ввел номер бонусной карты
Второго июня пришел в мвидео, оформил товар на 100 тысяч, оплатил, продавец неверно ввел номер бонусной карты, сказал давайте отменим покупку деньги вернутся мгновенно, сдели возврат, деньги не пришли, в итоге я оплатил этот же товар наличными и уехали, 9 июня обратился в мвидео что деньги не пришли, они сказали что разбирутся, уже 24 число денег так и нет, никто ничего сказать не может, деньги не возвращают, что делать??
Здравствуйте, Шульга Андрей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.