Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от оборудования, вернуть его и не платить?
Подключала домашний интернет в теле2, они предоставили мне вайфай роутер и подключили интернет за 195 р. Спустя 3 месяца я переехала, позвонила в теле2 для переподключения по другому адресу, мне отказали ссылаясь на то что по новому адресу нет их подключания. Тогда я попросила расторгнуть договор, они это сделали, но мне пришло уведомление о том что ежемесячная оплата 195 рублей будет дальше списываться за роутер. Я позвонила на горячую линию, и спросила о том куда я могу вернуть роутер, на что мне сказали что он идет в рассрочку с выкупом и не подлежит возврату. Что с момента заключения договора прошло уже более 14 дней, и отказаться от рассрочки нельзя. Я просила отправить мне договор, т.к. мне он не был предоставлен. Подпись в договоре я не ставила, мне приходил смс код который я называла при подключении, операторы говорят что это является электронной подписью. Спустя более недели мне удалось получить от теле2 договор, но он составлен с Ростелеком. Как мне быть? Могу ли я отказаться от оборудования, вернуть его и не платить?
Здравствуйте, Джулли!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.