Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После подключения автоплатежа к той услуги, были списаны средства за соверщшенно другие услуги, на которые я не давал согласие
Компания ник.ру списало средства с моей карты подключив автоматический автоплатеж для соврешенной другой услуги. После подключения автоплатежа к той услуги, были списаны средства за соверщшенно другие услуги, на которые я не давал согласие.
Здравствуйте! Вы писали в их адрес претензию? Напишите в их адрес претензию, потребуйте возврата средств.
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков и в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случаи отказа возвращать Вам средства за ненужную услугу Вы имеете право обратиться в суд. От уплаты госпошлины в данном случаи Вы освобождаетесь в силу закона о защите прав потребителей.
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Если с карты Сбера, то в сбербанк-онлайне вам надо отключить функцию автоматического списания, пока снова что-то не списали. Нажимаете на карту, в настройки, там на «лимиты и ограничения», потом в «Покупки в интернете» и отключаете «Покупки без подтверждения смс».
Далее, чтобы вернуть уже списанные средства, надо сначала попробовать урегулировать в досудебном порядке: написать или позвонить в поддержку сайта, потребовать вернуть деньги. Если не поможет, то письменную претензию на основании ст.22 Закона о защите прав потребителей, если и это не поможет, то подавать иск в суд.