8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Со стороны поставщика нарушены сроки поставки мне как покупателю товара

Здравствуйте. Со стороны поставщика нарушены сроки поставки мне как покупателю товара. Сегодня в очередной раз сообщили о "задержке" товара почти на месяц. Согласно договору и приложенной к нему спецификации товар я должен был получить 20.06.23, но в договоре в спецификации в абзаце "условия доставки" есть пункт: "оговоренные в настоящей спецификации сроки поставки не являются окончательными и могут быть изменены по независимым от Поставщика причинам". Могу ли я требовать немедленной поставки товара или денежной компенсации, или скидки на окончательную стоимость товара, или вообще расторжения договора и возврата уплаченных мною денежных средств? Спасибо.

Показать полностью
, Виктор, г. Томск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Здравствуйте!

1.Товар приобретался для целей не связанных с предпринимательскими? Вы приобрели товар как физ. лицо? Поставщиком является физическое лиц, ИП, либо юридическое лицо? 

2. Товар приобретен дистанционным способом? 

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Томск
Здравствуйте. Я физ. лицо, приобрел лодку у ИП (поставщик). Товар приобретен НЕ дистанционно, в магазине, за наличный расчет.

К возникшим отношениям применяется Закон о защите прав потребителей. В силу ст. 23.1 указанного закона, и вы вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный вами новый срок, либо   возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вы  вправе потребовать также полного возмещения убытков. 

Кроме того, вправе потребовать выплату неустойки в размере  в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, за каждый день просрочки исполнения обязательства. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Плюс мб лучше прописать срок меньше трех лет?
доброе утро! подписываю на новой работе nda - не нравятся формулировки. не уверена в том, как лучше внести правки для того, чтобы пользоваться информацией для портфолио. контекст: я - ивент-менеджер, делаю мероприятия. естественно, хочется себе набирать проекты. однако, не все заказчики обязывают агенство, на которое я работаю скрывать информацию. можно ли как-то указать, что если информация была доступна из открытых источников(по сути, с любого мероприятия я могу нафоткать, если это не закрытый формат)? главная цель - дать себе законное право на портфолио. согласия на использования мне могут и не дать, но если это общественное мероприятие, то и не могут запретить? плюс мб лучше прописать срок меньше трех лет? nda небольшое, но что-то стрёмно))) 1. Стороны обязуются не разглашать информацию, относящуюся в соответствии с настоящим Соглашением к конфиденциальной (далее - Конфиденциальная информация), которая стала им известна или станет известной в результате работы с ип. 2. В рамках Соглашения предоставляется следующая Конфиденциальная информация, составляющая коммерческую тайну: коммерческие условия договоров Раскрывающей стороны с 3-ми лицами, различные виды рекламной информации в рамках реализации проектов, в т.ч. рекламные ролики, плакаты, афиши, изображения, аудио и видео файлы, а также аналогичные, указанным выше, рекламные материалы. 3. Каждая Сторона, если она получит от другой Стороны Конфиденциальную информацию, обязуется: 3.1. Принимать все необходимые меры для защиты Конфиденциальной информации по меньшей мере с той же тщательностью, с какой она охраняет свою собственную Конфиденциальную информацию. 3.2. Не передавать Конфиденциальную информацию третьим сторонам без предварительного письменного разрешения передавшей Стороны, кроме как в случаях, когда эта информация: - была или стала общеизвестной из источника, отличного от получившей Стороны; - была на законных основаниях известна получившей Стороне до ее получения от передавшей Стороны; - должна быть раскрыта получившей Стороной по принуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.3. Использовать Конфиденциальную информацию только в оговоренных в Соглашении целях и никогда не использовать ее в каких-либо иных целях без предварительного письменного разрешения передавшей Стороны. 4. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по охране Конфиденциальной информации, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. За каждый факт нарушения обязанности, предусмотренный настоящим Соглашением, не раскрывать факт существования договорных отношений или факт оказания Услуг, публично использовать и демонстрировать результат оказанных Услуг, а также не использовать товарные знаки и (или) фирменное наименование Заказчика без письменного согласия на то Заказчика, Исполнитель уплачивает штраф в размере 5 % (пяти процентов) от Цены Договора, рассчитанной на момент нарушения обязанности, но не более 500 000 (пятисот тысяч) рублей. 6. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует в течение 3 (трех) лет.
, вопрос №4161526, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар был получен 01 июня 2024 года в пункте выдачи заказов по адресу: Россия, Московская область, г
Пробую составить претензию. 12.05.2024. на сайте https://www.ozon.ru/, общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения», юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6, ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741, мной Ф.И.О. Вячеславом Владимировичом, была произведена оплата товара в сумме 6847 руб (заказ 0120665690-0029), а именно: беговые кроссовки Under Armour Hovr Infinite 5 White/Orange Blast/Tux Purple размер производителя us:9,5, ру 42, стопа 275. Указанная сумма оплачена мной полностью банковской картой, что подтверждается чеком номер 245, от 12.05.2024. Товар был получен 01 июня 2024 года в пункте выдачи заказов по адресу: Россия, Московская область, г. Реутов, ул. Парковая, д. 8 корп. 3. 01.06.2024. При получении на пункте выдачи заказа обнаружил, что кроссовки мне сильно жмут. Принимать товар обратно на пункте выдачи товара отказались, мне было сказано, что товар пришел из-за рубежа и мне нужно делать возврат через личный кабинет. В тотже день в личном кабинете озон оформил возврат, в ответ мне сообщили, что если я верну товар, то почтовые расходы будут очень дорогие и что мне готовы вернуть 1800 руб в качестве компенсации. В приложении Озон мне было предложено самостоятельно отправить полученный товар в Китай по непонятному мне адресу продавцу из Китая у которого я не приобретал этот товар, товарный чек я получил от ООО "Интернет Решения". На мою просьбу поменять кроссоки этой модели на больший размер us:10 или готов купить другую модель с доплатой ответа не получил. 09.06.2024, я потребовал, чтобы мне вернули деньги в полном объёме сумма 6847 руб., через пункт выдачи по адресу: Россия, Московская область, Реутов, Парковая улица, 8к3. Мной подана жалоба в роспотребнадзор При ссылке мной на п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», мне написали, что мои права не нарушены, что в возврате мне не отказали и заявка одобрена, для отправки нужно в течении 7 дней прийти на почту РФ или транспортную компанию, упаковать товар, оплатить пересылку и отправить товар по адресу, который указан в заявке. Получается, что я должен оплатить пересылку за свой счет где-то 5000 руб. Но зайдя на сайт почта РФ, отправление посылки в Китай за 600 гр(приблизительно), счётчик на сайте посчитал 2820 руб, не знаю как правильно оформить таможенную декларацию. Продавец из Китая прислал адрес: 351100, China, , Putian, chengxiangqulongqiaojiedaolianfadianshangcheng, 1, но на сайте почты РФ он не выбивается в строку адреса. Обращаюсь к вам за консультацией, мне не понятно почему я должен отправлять посылку в Китай, доставку я не заказывал, получал обувь на пункте выдачи заказов. Мной была подана жалоба в роспотребнадзор, жду от них ответа. Также готов подать на Интернет Решения в суд. Здесь я обращаюсь в юридическую фирму МОЗПП (моск-ое общ-во защиты прав потребителей)
, вопрос №4161102, Вячеслав, г. Москва
900 ₽
Административное право
4 Есть ли какие-либо решения, чтобы ускорить возврат дебиторской задолженности?
Добрый день, В 2023-м году заключено несколько государственных контрактов с бюджетным образовательным учреждением на поставку товара. По двум по контрактам допущена просрочка: срок поставки в контрактах 25.12.2024, фактические даты поставки 29.12.2024 и 17.01.2024. Товар полностью принят, документы подписаны в ЕИС. Пени за просрочку списаны на основании пп «а» п.3 Постановления правительства РФ 783 от 04.07.2018 Заказчик не проводит оплату по двум контрактам с просрочкой, направлена досудебная претензия, далее иск через мой арбитр. Заказчик прислал отзыв на исковое заявление. Суть отзыва: деньги были выделены по субсидии, по закрытию финансового года неиспользованные средства они вернули в вышестоящие органы, дополнительно написав письмо в Министерство образования и Министерство финансов с просьбой заложить денежные средства на 2024 год по законтрактованным мероприятиям, данное письмо также присутствует в приложении к отзыву. Письма написаны 28.12.2023 и 24.01.2024. Также приложен ответ от 16.02.2024 года от Министерства финансов края, что бюджет на 2024 год бюджет сбалансирован и не имеет доходных источников, имеет недостаток средств по обязательствам и в заключение предложение о компенсации законтрактованных мероприятий из местного бюджета. Для понимания полной картины происходящего: 1) Численность населенного пункта 6185 человек. 2) Помимо наших двух контрактов, есть еще 28 неоплаченных контрактов от 13 иных контрагентов по этой же субсидии 3) У одного контрагента по одному из контрактов уже есть положительное решение суда Далее цитирую по тексту искового заявления: В силу п.7.1.2. Контракта заказчик освобождается от ответственности за просрочку в исполнении своих обязательств в случае задержки бюджетного финансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. Поскольку Школа является бюджетным учреждением и финансируется из бюджета **** района, полагает, что может быть освобождена от ответственности за просрочку в исполнении своих обязательств. Поскольку Школа не исполнила обязательства только лишь по оплате Контракта, полагает, что штраф, начисленный Истцом, не является обоснованным. На основании вышеизложенного Школа полагает возможным рассмотреть доводы Общества в отсутствии представителя Школы по материалам дела и оставляет разрешение вопроса об удовлетворении исковых требований на усмотрение суда. Вопросы: 1) Необходимо ли присутствовать на заседании или их можно провести в упрощенной форме? 2) Стоит ли присутствовать удаленно на заседании, либо в этом нет необходимости? 3) Что необходимо сделать для получения денежных средств по задолженности? Положительное решение суда не гарантирует ни оплату, ни сроки, в которые они их проведут. 4) Есть ли какие-либо решения, чтобы ускорить возврат дебиторской задолженности?
, вопрос №4160869, Виктория, г. Москва
Административное право
Таким о брозом 2024 продлял разрешение срок истекал 25 03 2024
совершил адм. по ст. 6.1.1 в Апрели 09. 2022 года . 26.04.2022 года был составлен протокол . полиция в суд на правило через год и месяц 29.05.2023 года . в результате 5 тысяч штрафа . поправка в ступила об оружие в ступила 29.06.2022 года . таким о брозом 2024 продлял разрешение срок истекал 25 03 2024 . во время сверке в феврале 2024 года ружья у меня изъяли . штраф заплатил 8.06.2023 срок не нарушил.
, вопрос №4160476, василий, г. Омск
Дата обновления страницы 22.06.2023