8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При покупке товара в Яндекс маркете запрещают вскрывать заводскую упаковку

При покупке товара в Яндекс маркете запрещают вскрывать заводскую упаковку. Мне ответили так:

Для получения заказа в пункте выдачи нужно будет назвать номер заказа на Маркете. Сотрудник пункта может попросить у вас паспорт, так что на всякий случай возьмите его с собой.

Когда вы получите посылку, можно будет вскрыть коробку Маркета и убедиться, что в ней лежит именно то, что вы заказали.

Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону. Но если вас что-то не устроит, заказ можно вернуть в течение 7 дней с момента его получения.

Если у вас есть другие вопросы, то я с радостью на них отвечу

06:49

Правомерно ли это требование интернет магазмна?

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Павел!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способомпокупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва
Вопрос был — а пунктах выдачи Яндекс запрещают вкрывать заводскую упаковку в процессе передачи товара. Как мне доказать потом что в упаковке товар вообще присутствовал. Или проверить на дефекты, чтоб сразу отказаться.
Похожие вопросы
Хищения
Во время деятельности ИП был заключён договор с фирмой о покупке автозапчастей, в договоре описаны общие положения, нет наименования товара и суммы
Здравствуйте, позвонил сотрудник обэп, пригласил на беседу. На меня написано заявление о хищении. Во время деятельности ИП был заключён договор с фирмой о покупке автозапчастей, в договоре описаны общие положения, нет наименования товара и суммы. Написали что товар мы забрали а денег не дали. Что говорить сотруднику обэп?
, вопрос №3923743, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Может ли администрация магазина позвонить клиенту и попросить оплатить товар?
Добрый день! Кассир не пробил товар- человеческий фактор . Покупатель вышел из магазина с неоплаченной покупкой. Может ли администрация магазина позвонить клиенту и попросить оплатить товар? На какую статью ссылаться? Запись с камер видеонаблюдения есть.
, вопрос №3922756, Яна, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может ли администрация магазина потребовать вернуть товар, если есть записи с камер видеонаблюдения, подтверждающий факт не оплаты товара?
Добрый день! Кассир не пробил товар на кассе- упаковал с остпльным товаром и отдал клиенту. Покупатель ушел из магазина. Может ли администрация магазина потребовать вернуть товар, если есть записи с камер видеонаблюдения, подтверждающий факт не оплаты товара? На какую статью ссылаться? Спасибо!
, вопрос №3922761, Яна, г. Москва
Все
Он обязан мне обменять товар, если тот товар после оплаты при осмотре был бракованный?
Здравствуйте! Я сегодня ходил в магазин техники! Я присмотрел себе новый планшет! Мне понравился игровой планшет за 50 тысяч рублей! Я работаю работником торгового зала с графиком работы 7/0! Сейчас я в отпуске сегодня только первый день! Если работать не очень таким приятным графиком, то зарплата достигнет меньше 40 тысяч а точнее 37 тысяч рублей, а если взять такой график как я 7/0 то зарплата увеличивается в несколько раз! Мой Коллега работает графиком: 2/2 и получает за месяц 37 тысяч рублей, а я получаю 63 тысячи рублей! Я работаю уже в торговом зале более 5 лет! Отпуск 2 раза в год! Мне сейчас 25 лет! Я начал свою карьеру в 18 лет, после того как закончил школу, а дальше идти было лень куда-либо! В военкомате меня забраковали из за шизофрении, отправили на дополнительное обследование - мой диагноз шизофрении подтвердился! К военной службе признали категории Д (не годен)! Так в чем суть проблемы, а проблема в следующем: я вчера сходил в магазин, он работает 8:00 до 20:00 соответственно 12 часов и столько идет моя смена! Я пошел присмотреть себе какой-нибудь недорогой игровой планшет для игр! Самый дешёвый был 50 тысяч рублей (игровой), вчера я забыл кошелёк с деньгами и банковскими картами дома! Сегодня сделал покупку планшета что бы осмотреть его как он выглядит, нет ли каких либо повреждений, потому что в 60% случаев электронику привозят с повреждениями при транспортировке в магазин! Так вот я открыл коробку, начал включать планшет, а он оказался разбитым (жидкость вытекла)! Я это увидел что он не работает, продавцу начал высказывать притензии почему он разбит? Он сказал а я фиг его знает, товар возврату и обмену не подлежит! Я вызвал полицию, и мы с полицией разбираемся с продавцом до сих пор с 11:35! Обязан ли продавец по закону вернуть мне деньги на банковскую карту за сломанный товар который был повреждён при транспортировке на территории магазина, и обменять разбитый планшет на исправный? С уважением Александр, город Ярославль!
, вопрос №3922608, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
И попросили пройти в комнату оплатить товар которые когда мы забыли оплатить
Сотрудники магазина спар заявили что я с женой не оплачивал полностью покупки на кассах быстрого обслуживания. И попросили пройти в комнату оплатить товар которые когда мы забыли оплатить. Я попросил доказательства или чеки, хоть что нибудь. Доказательств я не получил. Начала угрожать что теперь из-за моего наглого поведения она будет взыскивать деньги через суд
, вопрос №3921765, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2023