Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, вопрос такой оформил кредитный доктор в Совкомбанке, для улучшения КИ, уехал в командировку
Здравствуйте, вопрос такой оформил кредитный доктор в Совкомбанке, для улучшения КИ, уехал в командировку, связи не было, решил отказаться от этой программы, так как был обманут специалистом, ввёл меня в заблуждение, и отказаться не мог в тот день, так как уезжал в командировку, а обманут был в том что я получу деньги в первый этап и буду пользоваться ими в магазинах а потом возвращать с процентами, и так все этапы, но на первое этапе уже возник вопрос почему я не получил деньги, и карту при мне активировал специалист, сейчас названивают и вымогают деньги, которых я не видел, что надо сделать что бы отказаться от этой программы и не платить ничего? По форумам почитал отзывы, многие столкнулись с такой проблемой
Здравствуйте, Виталий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.