8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Служба поддержки говорит что от технически сложных товаров я не имею права отказаться

Здравствуйте, ребенок нечаянно на валдберис заказал ноутбук и списали сразу деньги с карты, я тут же пытался отменить самостоятельно заказ но не получилось через поддержку тоже было отказано. В личном кабинете "доставки" указано что я не могу отказаться от товара. Служба поддержки говорит что от технически сложных товаров я не имею права отказаться

  • S30620-153505
    .jpg
  • S30620-153515
    .jpg
, Руслан, г. Москва
Нора Филоненко
Нора Филоненко
Юрист, г. Азов

Здравствуйте.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

 
Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2023