Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

708 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
708 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат смартфона

Здравствуйте. обычное дело, наверно.

2 дня назад куплен iphone 5 32 гб. Не устраивает качество связи, а именно голос говорящего по этому телефону очень искажается (словно из банки звонит). Обратился к продавцу с данной проблемой, указав на неисправность основной функции аппарата, и спросил варианты выхода из ситуации. На мое предложение возврата денег они отказались, предложили замену либо на 16 гб либо 64 гб версии смартфона. Если же я хочу получить обратно деньги, потребовали сдать в экспертизу, чего я делать не хочу.

Посоветуйте, как правильно поступить. В законе о защите прав потребителя все слишком размыто

19 Февраля 2014, 11:41, вопрос №374530 Александр, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Богомолов Дмитрий

    Уважаемый Александр!

    В Законе РФ О защите прав потребителей все указано совершенно конкретно:

    ч.1 ст.18:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Оптимальным будет написать и сдать им под роспись претензию с требованием расторгнут договор и вернуть деньги. Телефон при это им не передаете! 

    Ждете ответа 10 суток (а если решать проверить качество — 20 дней. Если направят на экспертизу — телефон везете туда сами и присутствуете при ее проведении. 

    Если деньги не вернут — обращайтесь, составим исковое и отсудим.

    19 Февраля 2014, 12:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Баженова Кристина

    При обнаружении недостатка в технически сложном товаре (к коим относится смартфон), вы вправе обратиться за заменой товара или возвратом денег за товар в течении 15 дней со дня покупки. 

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.  

    Почему вы отказываетесь от экспертизы? Если установят, что недостаток возник по вине продавца — вам вернут деньги. Если нет — обратитесь в суд. От уплаты госпошлины потребители освобождены. 

    Если остались вопросы — обращайтесь ко мне в чат.

    19 Февраля 2014, 12:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats