8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона

Здравствуйте. обычное дело, наверно.

2 дня назад куплен iphone 5 32 гб. Не устраивает качество связи, а именно голос говорящего по этому телефону очень искажается (словно из банки звонит). Обратился к продавцу с данной проблемой, указав на неисправность основной функции аппарата, и спросил варианты выхода из ситуации. На мое предложение возврата денег они отказались, предложили замену либо на 16 гб либо 64 гб версии смартфона. Если же я хочу получить обратно деньги, потребовали сдать в экспертизу, чего я делать не хочу.

Посоветуйте, как правильно поступить. В законе о защите прав потребителя все слишком размыто

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Дмитрий Богомолов
Дмитрий Богомолов
Адвокат, г. Москва

Уважаемый Александр!

В Законе РФ О защите прав потребителей все указано совершенно конкретно:

ч.1 ст.18:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Оптимальным будет написать и сдать им под роспись претензию с требованием расторгнут договор и вернуть деньги. Телефон при это им не передаете! 

Ждете ответа 10 суток (а если решать проверить качество — 20 дней. Если направят на экспертизу — телефон везете туда сами и присутствуете при ее проведении. 

Если деньги не вернут — обращайтесь, составим исковое и отсудим.

0
0
0
0
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

При обнаружении недостатка в технически сложном товаре (к коим относится смартфон), вы вправе обратиться за заменой товара или возвратом денег за товар в течении 15 дней со дня покупки. 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.  

Почему вы отказываетесь от экспертизы? Если установят, что недостаток возник по вине продавца — вам вернут деньги. Если нет — обратитесь в суд. От уплаты госпошлины потребители освобождены. 

Если остались вопросы — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шансы сделать возврат?
Заказывал онлайн в ДНС электронную книгу, потом заказ доставили в постамат при магазине, я пришел оплатил и забрал заказ из постамата. Электронная книга оказалась без дефектов, но не понравилась мне. Есть ли шансы сделать возврат?
, вопрос №4112753, Владимир, г. Глазов
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
, вопрос №4111040, Иветта, г. Москва
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо"
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии. Однако, я успешно пересдал сессию с отличными результатами через 2 месяца путем подачи апелляционной жалобы. Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо". Надеюсь на вашу профессиональную консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4109011, Гаджимурад, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 19.02.2014