Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через некоторое время попросила мастера принять меня, но мастер несколько дней игнорировал, при этом читая смс
Здравствуйте. Ситуация такая. Несколько раз не могла подойти на наращивание ресниц к мастеру на дому, заранее отменяла за несколько дней. Так было несколько раз. В последний раз попросила ее принять, и внести предоплату 200 руб, но тоже не получилось подойти по болезни. Через некоторое время попросила мастера принять меня, но мастер несколько дней игнорировал, при этом читая смс. Попросила ее вернуть аванс, так как она не хочет принимать меня ,услуга не оказана.но она отказала, сказав что это страховка что я не пришла, деньги не вернёт. Законно ли это, если мастер раннее об этом не упоминал, и сказала об этом только когда я попросила вернуть деньги?
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.