8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Со счёта списали деньги, на обращение к оператору ответили что вопрос решён, даже пришло СМС сообщение о возврате, но деньги на счёт не поступили

со счёта списали деньги, на обращение к оператору ответили что вопрос решён , даже пришло СМС сообщение о возврате, но деньги на счёт не поступили. дозвониться на оператора не возможно

, Андрей, Евпатория
Екатерина Катранина
Екатерина Катранина
Юрист, г. Омск

Добрый день, Андрей!

В соответсвии со ст. 55 ФЗ о связи оператор связи в течение 30 дней обязан предоставить абоненту письменный ответ на его претензию. Обращаю внимание, что для ответа вам необходимо письменно обратиться к оператору связи и иметь подтверждение обращения, например копию претензии с отметкой. Если данный порядок нарушен, можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. 

Если ответ был полезен, оставьте благодарность, это бесплатно, для меня полезно. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.06.2023