8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в этой ситуации?

Добрый день. Работаю с маркетплейсом Озон. Была потеряна поставка от 03.08.22. Пишут только отписки, рода «обращение у работе итп». Сумма поставки 1 049 500руб. Так же большие издержки, потери в связи с этим. По регламенту если в течение 60 дней поставка не найдена, компенсируют ее стоимость. Прошел почти год. Что можно сделать в этой ситуации? Писали претензию на ген. Директора, ответа нет.

, Эльдар, г. Москва
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если была потеряна посылка и мирно решить вопрос не получается, то можно обратиться в суд с иском к Озону в целях компенсации причиненных убытков.

Могу написать Вам документы для суда. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.06.2023