Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, у меня такая ситуация приобрела кухню?
Доброй ночи. Скажите, пожалуйста, у меня такая ситуация приобрела кухню? Сеть магазинов Мария. Все оговор, все подписали, договор привозит кухню. А столешница? Другого цвета. Она. Указано в договоре именно этот цвет. Ну, я просила и оговаривали другой цвет, так как. Дополнительные элементы к столешнице именно идут того цвета, который мы оговаривали. И теперь. Мне не хотят менять столешницу, так как я подписала договор именно на этот цвет. Что мне делать вправе я? Отказаться давайлибо от кухонного гарнитура полностью, либо на замену столешницы при подписанном договоре именно на этот цвет.
Здравствуйте!
Другого цвета. Она. Указано в договоре именно этот цвет.
К сожалению, если Вы указали в письменном договоре цвет столешницы, то магазин формально прав, поставив именно такой цвет. А то, что Вы устно обговаривали другой цвет -доказат ь при подписанном договоре будет весьма сложно.ст.55,56 ГПК РФ. Даже при том, что дополнительные элементы к столешнице именно идут того цвета, который Вы устно оговаривали.
Тем не менее можете попробовать на основании Закона " О защите прав потребителей" предъявить письменную претензию магазину. Посмотрите, что Вам официально ответят.
Но суде с учетом подписанного договора полагаю, шансов немного.
Добрый день!
Статьей 431 ГК РФ предусмотрено, что
При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений.
Если Вам привезли товар (мебель) соответствующую условиям договора, то, на мой взгляд, шансов выиграть в суде у Вас нет.
Устные договоренности (фактическое изменение условий договора) доказать в суде будет крайне проблематично.
Здравствуйте, Ольга.
Скажите, а в какой форме были достигнуты договоренности по параметрам кухни, в том числе столешницы?
Это важный момент и дает возможность побороться.
Если, например, Вы договаривались обо всем или частично (главное, чтобы там было обсуждение о цвете столешницы), в мессенджере, или, может, перед заключением договора Вам выдавали предварительный ДКП, либо «заказ» с параметрами кухни.
В этом случае можно говорить о возможности применения ст. 10, 12, 18 (или 29, если были услуги по изготовлению) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», поскольку продавцом, при оформлении и заключении договора не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре и у Вас появляется право, например, потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
Для заявления требований, указанных в ст. 18 (или 29) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».