8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть чтобы вернуть блок управления

Здравствуй. Сегодня в магазине приобрели блок управления Микас 7.1 241.3763000-31 дв змз 4062.10. Поехали в сервис для установки, там сделали диагностику и оказалось что блок управления не тот, там оказался VS5.1 ителма, который мне не подходит на машину. Хотя на заводской наклейки написано то что мы покупали. Мы в сервисе взяли заказ-наряд и сертификат организации. Чтобы подтвердить что взяли это не с головы. Нам отказали и сказали что мы сами напечатали эти документы и переклеили наклейку на самом блоке. Как быть чтобы вернуть блок управления. Т.к они обманули нас.

, Анна, г. Москва
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.2

Здравствуйте!

Мы в сервисе взяли заказ-наряд и сертификат организации. Чтобы подтвердить что взяли это не с головы. Нам отказали и сказали что мы сами напечатали эти документы и переклеили наклейку на самом блоке. Как быть чтобы вернуть блок управления. Т.к они обманули нас.

 Продавец должен предоставить Вам полную и достоверную информацию о товаре, Ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей. Если Вы считаете, что Вас обманули, то предъявляйте претензию.При отказе подавайте иск  суд.И там доказывайте. Если нужна помощь можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Анна, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2023