Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Менеджер интернет магазина подобрал запчасть, амортизаторы, я их оплатил и забрал, прошло 20 дней, приехал в сервис, а они не подходят на автомобиль, могу ли я их вернуть если прошло больше 14 дней?
Менеджер интернет магазина подобрал запчасть, амортизаторы, я их оплатил и забрал, прошло 20 дней, приехал в сервис,а они не подходят на автомобиль, могу ли я их вернуть если прошло больше 14 дней?
Здравствуйте, Артем!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Артем, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!