Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как определить минимальный срок устранения недостатка, если он не оговорен письменно?
Добрый день! Я в течении гарантийного срока обнаружила в диване недостаток, а именно: смещение ППУ наполнителя из-за некачественной проклейки производителем (со слов мастера продавца). 05.12.20013г. я оформила рекламацию с просьбой устранить данный недостаток.19.12.2013г мастер продавца приехал и зафиксировал наличие дефекта. После моих неоднократных устных обращений к продавцу, у меня забрали дефектную часть дивана только 03.02.2014г. На сегодняшний день, 18.02.2014г., часть дивана после ремонта мне так и не вернули. Срок устранения недостатков письменно в договоре не оговорен. Как мне определить дату от которой я могу требовать выплату неустойки?
Но я могла предоставить продавцу товар хоть 05.12.2013г. Но продавец не спешил его забирать. Разве не продавец должен забирать крупногабаритный товар в ремонт?
Здравствуйте. Думаю в Вашем случае дата начала ремонта — это дата, когда Вы предоставили товар продавцу для ремонта, т.е. 03.02.2014. Максимальный срок для устранения недостатка, установленный в ФЗ «О защите прав потребителей»- 45 дней. Дождитесь окончания срока, если ремонт не будет завершен, можете требовать неустойку.
Но я могла предоставить продавцу товар хоть 05.12.2013г. Но продавец не спешил его забирать. Разве не продавец должен забирать крупногабаритный товар в ремонт?
Да, эта обязанность лежит на продавце. Тем не менее, датой начала ремонта не может быть дата, когда товар еще находился у Вас.