Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформили кредит в днс ( тинькоф), он был в наличии в магазине, пришли оформлять, оформили, доставка на дом в четверг
Оформили кредит в днс ( тинькоф), он был в наличии в магазине, пришли оформлять, оформили, доставка на дом в четверг.
В четверг звонят и говорят, что его нет в наличии и нужно ждать месяц. В итоге за месяц мы нашли другой холодильник, от этого в днс отказались. По поводу кредита они сказали, что оформят закрытие. 1 числа первый взнос за кредит, несколько раз приезжали и предупреждали в днс, в итоге просрочили платеж. Пришлось вчера оплатить сумму, указанную за месяц. Сегодня приходит смс, что наложили санкции, так как не вовремя оплатили.
Днс очень поздно перевел деньги, чтобы мы закрыли кредит. Как на них подать жалобу?
Здравствуйте!
Жалоба подаётся в Роспотребнадзор в свободной форме.
Кроме того вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и взыскать убытки и компенсацию морального вреда
Добрый день.
, доставка на дом в четверг.
Договором сроки доставки были установлены?
Как на них подать жалобу?
Тут нужно подать им претензию о взыскании с них причиненных Вам убытков в связи с допущенным нарушением срока доставки товара.
В состав убытков войдут проценты выплаченные по кредиту и сумма наложенной на Вас санкции.
Свои требования о взыскании убытков основываете на ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Кроме того, нарушение срока доставки дает Вам право требовать выплаты неустойки в размере 0,5% от стоимости предоплаты за каждый день просрочки, но не более общей суммы предоплаты.
И тут нужно иметь ввиду, что возврат оплаченной суммы они обязаны осуществить в течении 10 дней.
Пропуск данного срока, влечет за собой возможность обращения в суд с требованием о взыскании компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.
Здравствуйте.
Как на них подать жалобу?
1. Если отвечать именно на поставленный вопрос, то обратиться с жалобой можно в Вашем случае в Роспотребнадзор, Прокуратуру. Можно также обратиться к руководству самого продавца и указать, что сотрудники ввели Вас в заблуждение, и не исполнили своевременно то, за что отвечали. Само обращение Вы можете подавать как в письменном виде обычной почтой, так и в электронном. Можно также явиться очно в любое подразделение и подать его там.
Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Статья 33 Конституции РФ.
2. Если комментировать Вашу ситуацию более развернуто, то следует заметить, что сама по себе жалоба может и не дать эффекта. Сотрудники органов банально могут не наложить никаких санкций на организацию. Именно поэтому такие вопросы Вы можете решать также в суде. В суде Вы, помимо прочего, можете требовать взыскания причиненных убытков:
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Требования к исковому заявлению и прилагаемым документам установлены статьями 131-132 ГПК РФ. При этом Вы можете обращаться в суд как по месту своего жительства, так и по месту нахождения организации.
Что касается подачи жалобы.
То тут нужно учитывать следующее.
Обращение в прокуратуру как Вам советует -ничего не даст, поскольку данный спор не относится к предмету прокурорского надзора и по истечении 30 дней рассмотрения Вашей жалобы Вам будет дана рекомендация обращаться в суд.
Подача жалобы в Роспотребнадзор, также имеет свои особенности, оговоренные в ст. 10 ФЗ от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», предполагающего до ее подачи обращение с претензией.
Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016 «О новых требованиях к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки» на этот счет еще отмечала