Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Это был выходной день, я подождала пн, но ничего не изменилось, обратилась в банк, выяснилось, что договор активен, а мое обращение закрыто, посоветовали оставить ещё одно
Добрый день! Обратилась в клинику, в ней навязали рассрочку, как позже оказалось, кредит. Кредитного договора с его условиями не видела, только сообщила смс. Выйдя из клиники, попыталась зайти в личный кабинет, безуспешно, в коллцентре сообщили, что названные мной паспортные данные и паспортные данные в кредитном договоре не совпадают и мне срочно нужно обратиться в отделение банка. В отделении банка, я написала заявление на расторжение (деньги ещё никуда не были переведены) и на изменение паспортных данных. В банке мне сообщили, что сначала была подана заявка на мои паспортные данные и пришел отказ, следом пришла заявка с другой серией и опечаткой в фамилии и пришло одобрение. Так же мне сообщили, что беспокоиться не о чем, деньги по подложным данным не переведут и договор аннулируют. Тем не менее, утром деньги были переведены в клинику. Я обратилась в банк, там мне ничего сказать не смогли, я поехала в саму клинику что бы расторгнуть договор с ними. Как оказалось, в договоре указано, что платная только первая процедура, а остальные (в течении года) бесплатно и эту самую первую процедуру мне уже якобы провели, хотя в клинику я была записана моделью на бесплатную процедуру, переписка с соответствующей информацией сохранена. И исходя из того, что мне ее с их слов провели, я могу отказаться от кредитного договора, но в таком случае, я должна ее единовременно оплатить. Соответственно договор с клиникой расторгнуть не удалось. В дальнейшем поступил звонок из банка, в котором мне посоветовали сделать все то, что я уже попыталась сделать, т.е. расторгнуть договор с компанией, что сделать оказалось невозможным. Я дополнила обращения, пообещали разобраться, и перезвонить. На следующий день пришло сообщение из клиники, что банк договор расторг и обязательств между нами нет. Но в приложении кредит все ещё отображался. Т.к. это был выходной день, я подождала пн, но ничего не изменилось, обратилась в банк, выяснилось, что договор активен, а мое обращение закрыто, посоветовали оставить ещё одно. В это же время я уточнила у представителя клиники, правильно ли я понимаю, что деньги они вернули, на что мне ответили, что деньги и не поступали(во время моего визита в клинику, в день когда я хотела расторгнуть договор, мне сказали, что деньги уже поступили и банк их не заберёт). Я попросила у представителя банка распечатать мне подтверждение перевода, платежное поручение и кредитный договор. Выяснилось, что реквизиты получателя денег и реквизиты компании с которой я заключала договор различны. В кредитном договоре не корректная фамилия и серия паспорта. Подскажите, какие мои дальнейшие действия, нужно ли обращаться в полицию или можно не платить по этому кредиту и договор считается ничтожным.
Здравствуйте, Елена
Можем помочь Вам расторгнуть данный договор, чтобы не платить Банку и клинике