Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться перечисления зарплаты при работе тайным покупателем?
Здравствуйте!Нашла работу по интернету. Зарегистрировалась у них на сайте,сделали мне личный кабинет.Зарплату не выплачивают.Выплатили только один раз.Задаю вопрос в личном кабинете а они...Вот ниже текст переписки:
Таипова Динара
Когда будет оплата?
21 июня 2017 г. 12:19
Отдел по работе с тайными покупателями
Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за продление сроков оплаты. Выплаты еще продолжаются. Сроки выплат вознаграждений: до 30.06.2017 включительно. Обращаем Ваше внимание, что оплаченные визиты переводятся в статус с синим значком (V). Способы оплаты: -банковская карта (Visa,master card, карта любого другого банка) -яндекс-кошелек -счет мобильного телефона. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, Менеджер по работе с Тайными покупателями №2, Мирор Россия.
3 июля 2017 г. 20:52
Таипова Динара
Сегодня 03.07.2017 уже, где оплата?????
4 июля 2017 г. 13:49
Отдел по работе с тайными покупателями
Здравствуйте! Ваши визиты обязательно будут оплачены при ближайшем поступлении денежных средств. Ориентируйтесь на 15.07.2017 г. включительно. Пожалуйста ожидайте. Дополнительно приносим Вам свои извинения и благодарим за проявленное терпение. С уважением, отдел по работе с Тайными покупателями №1, Мирор Россия
Как можно от них добиться выплаты?Спасибо.
- ID.docx
пишите жалобу в прокуратуру
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.