8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Производитель говорит, что нарушены правила эксплуатации, была просыпана соль, и гарантия на это не распространяется

Здравствуйте. Несколько месяцев назад купили посудомоечную машину с гарантией 2 года от производителя. Через 2 месяца использования на баке и в отсеке для фильтра появилась ржавчина. При эксплуатации мы следовали инструкции. Производитель говорит, что нарушены правила эксплуатации, была просыпана соль, и гарантия на это не распространяется. Предлагает платный ремонт. В гарантийном талоне прописано, что гарантия не действует на случаи коррозии. Есть ли шансы взыскать с производителя стоимость посудомоечной машины или заставить его заменить агрегат?

  • 20230530_143757
    .jpg
  • 20230522_095751
    .jpg
  • 20230522_091635
    .jpg
, Светлана, г. Ухта
Анастасия Седегова
Анастасия Седегова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Светлана! Сделайте независимую экспертизу, если она покажет производственный брак, то сможете взыскать и всю сумму и сумму экспертизы через суд + все судебные издержки. С уважением)

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Ухта
Анастасия, спасибо за ответ.
Похожие вопросы
Административное право
Какие могут быть последствия для меня и моей подруги?
Добрый вечер, я гуляла с подругой и её собакой хаски в парке. В парке разрешено гулять с собакой, но важно убирать за собакой и держать её на поводке и с намордником. Из всех перечисленных правил собака была только без намордника. В этом парке офицер полиции не при исполнении выдал предупреждение, но подруга ответила ему, что ей всё равно так как он был не в форме и не показал документ. Я думаю, что она ответила довольно резко, но она его не оскорбляла. Затем мы ушли в другую часть парка, где было мало людей и гуляли такие же собачники. Через некоторое время офицер полиции нас нашел и незаметно сфотографировал. Для чего он сделал эти фотографии? Какие могут быть последствия для меня и моей подруги?
, вопрос №4104382, Ep Sophie, г. Ижевск
900 ₽
Автомобильное право
Банк просто закрывает обязательства и все, а не перевешивает кредит на супругу и родителей?
Подскажите пожалуйста, я начальник отделения кадров воинской части. Офицер с моей воинской части в апреле 2023 года взял гражданскую ипотеку в сбербанке, в сентябре 2023 года убыл на СВО и погиб 19 сентября. Супруга погибшего направила комплект документов в сбербанк, я с ней ходил в отделение банка, в котором была оформлена ипотека. Мы предоставили все необходимые докуметы, подтверждающие участие на СВО и его гибель. Через 2-3 дня страховая компания сбербанка оповестила супругу об отказе закрытии ипотеки - прощении обязательства, в связи с тем что погибший не заключил страховку с организацией сбера, а заключил с Тинькофф Страхование. По факту получается они противоречаст данному ФЗ. Я названиваю на горячую линию сбера, сотрудники говорят, что отказ именно страховой организации сбербанка, а не банка в целом, обращение находится на рассмотрении до 2 месяцев. Данный ФЗ не регламетирует есть ли страховка или нет. Банк просто закрывает обязательства и все, а не перевешивает кредит на супругу и родителей?? Супруга погибшего 29 февраля 2024 года направила комплект документов изначально в Тинькофф Страхование, все что необходимо было, я опять же как кадровик помогал. Перед тем как мы пошли в сбер, позвонил сотрудник Тинькофф и уведомил об отказе закрытия кредитных обязательств застрахованного, ссылааясь на ст №2 ФЗ №377. Но вот как быть? Тинькофф отказался, с ним я еще тоже буду разбираться, мы уже жалобу на руководителя написали, что же они как страховщики должны сделать. Но вот я опасаюсь, если сбер примет решение об отказе, также ссылаясь, что страховщик другой. Ну причем тут страховщик. Мне сегодня сотрудник отдеоа урегулирования прострочек сбенра сказала, что сбер закрывает обязательства, а страховка при наличии покрывает часть ипотеки. Проконсультируйте пожалуйста, как быть, может нам в Администрацию Президента написать. К сожалению опыт у меня с погибшими большой по части выплат и тд, но чтобы вот такая проблема была впервые сталкиваюсь.
, вопрос №4104191, Тимур, г. Москва
Трудовое право
У меня идёт испытательный срок, захотела уйти а мне говорят, что отработка 2 недели
Здравствуйте, я работаю официально. У меня идёт испытательный срок , захотела уйти а мне говорят,что отработка 2 недели. На самом деле я имею право не отрабатывать
, вопрос №4103894, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Скажите можно ли привлечь сотрудника склада по ст.160, если данный работник не был официально оформлен и с ним не составлен договор о полной материальной ответсивенности
Здравствуйте! Скажите можно ли привлечь сотрудника склада по ст.160,если данный работник не был официально оформлен и с ним не составлен договор о полной материальной ответсивенности.
, вопрос №4103529, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2023