Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испортили картридж при заправке принтера
Сегодня забрал из сервисного центра картридж лазерного принтера. Придя домой решил испытать и листы пошли полосами. Я не специалист в принтерах, но до заправки всё было хорошо. Могу ли я обратиться в СЦ в порядке ФЗ «О защите прав потребителей»? Правильно ли я понимаю, все недостатки образованные вследствие неправильно оказанной услуги устраняются за счёт исполнителя?
Здравствуйте!
Вы правы, причём у вас несколько вариантов.
Ст. 29 Закона о защите прав потребителей:
«1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Что вправе предпринять пациент при некачественном оказании ему медицинских услуг
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами»