Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недавно я купила новую машину, но через неделю поняла, что мне продали битый автомобиль, в салоне мне ответили, что ничего не знают и делать ничего не будут
Здравствуйте! Недавно я купила новую машину, но через неделю поняла, что мне продали битый автомобиль, в салоне мне ответили, что ничего не знают и делать ничего не будут. Что делать?
дОбрый вечер, Виктория.
1)ваш случай скажу банальный, сейчас такое часто в автосалонах.
2)Для того, что бы вам помочь, нужно видеть все документы, от слова ВСЕ какие вы подписали, почему поняли что она битая и придется делать экспертизу, причем срочно подавать претензию.
Здравствуйте, Виктория!
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Виктория, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!