Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть, именно сделать возврат денежных средств, а не обменять, межкомнатные двери сделанные на заказ
Возврат межкомнатных дверей.
Могу ли я вернуть, именно сделать возврат денежных средств, а не обменять, межкомнатные двери сделанные на заказ. Двери выгнуты дугой, установщики от компании отказываются ставить их, компания тянет время, уже не хочется иметь с ней никаких дел.
Здравствуйте, да, конечно. В соответствии с положениями, закрепленными в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Исходя из изложенного в рассматриваемой ситуации Вы имеете право направить письменную претензию с указаниями на обнаруженные недостатки товара и, сославшись на приведенную мной выше законодательную норму, потребовать возврат денежных средств.
Если Вам потребуется помощь в изготовлении претензии, Вы можете написать мне сообщение в чат. Изготовление документа гарантировано правилами сайта, минимальные цены установлены тарифом данной правовой системы.
Надеюсь, мои разъяснения были для Вас полезны.
Добрый день, Анна Евгеньевна!
Можете, необходимо направить письменную претензию в адрес исполнителя!
При обнаружении недостатков товара покупатель может отказаться от исполнения договора и потребовать от продавца возврата уплаченных денежных средств. В этом случае по требованию продавца и за его счет необходимо вернуть бракованный товар (пп. 4,5 ст. 503 ГК РФ, пп. 1, 2 ст. 18 закона № 2300-1).
Здравствуйте, Анна Евгеньевна!
Если двери изготавливали, то речь идет не о товаре, а о выполненной работе по изготовлению дверей.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право в том числе на возврат денег. Это возможно в случае:
- нарушения установленных договором (а при их отсутствии — установленных потребителем) сроков устранения недостатков услуги (работы);
- выявления существенных недостатков услуги (работы).
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Требования о возврате денег могут быть предъявлены:
- при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
- если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантии;
- а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы), а в отношении недвижимости (строительство, реконструкция) — не позднее 5 лет со дня приемки.
Согласно ст. 31 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки и обратиться за защитой своих прав в суд.
Анна Евгеньевна, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!