8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть, именно сделать возврат денежных средств, а не обменять, межкомнатные двери сделанные на заказ

Возврат межкомнатных дверей.

Могу ли я вернуть, именно сделать возврат денежных средств, а не обменять, межкомнатные двери сделанные на заказ. Двери выгнуты дугой, установщики от компании отказываются ставить их, компания тянет время, уже не хочется иметь с ней никаких дел.

Уточнение от клиента
Тянет время, в плане обмена дверей, потом они нашли другого установщика который поставит эти двери, он в итоге уже два раза слился по семейным обстоятельствам.
, Анна Евгеньевна Крюкова, г. Иваново
Анастасия Самошина
Анастасия Самошина
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, да, конечно. В соответствии с положениями, закрепленными в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Исходя из изложенного в рассматриваемой ситуации Вы имеете право направить письменную претензию с указаниями на обнаруженные недостатки товара и, сославшись на приведенную мной выше законодательную норму, потребовать возврат денежных средств.

Если Вам потребуется помощь в изготовлении претензии, Вы можете написать мне сообщение в чат. Изготовление документа гарантировано правилами сайта, минимальные цены установлены тарифом данной правовой системы.

Надеюсь, мои разъяснения были для Вас полезны.

2
0
2
0
Глеб Евлевских
Глеб Евлевских
Адвокат, г. Ижевск

Добрый день, Анна Евгеньевна!

Можете, необходимо направить письменную претензию в адрес исполнителя!

При обнаружении недостатков товара покупатель может отказаться от исполнения договора и потребовать от продавца возврата уплаченных денежных средств. В этом случае по требованию продавца и за его счет необходимо вернуть бракованный товар (пп. 4,5 ст. 503 ГК РФ, пп. 1, 2 ст. 18 закона № 2300-1).

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.7
Эксперт

Здравствуйте, Анна Евгеньевна!

Если двери изготавливали, то речь идет не о товаре, а о выполненной работе по изготовлению дверей.

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право в том числе на возврат денег. Это возможно в случае:

  • нарушения установленных договором (а при их отсутствии — установленных потребителем) сроков устранения недостатков услуги (работы);
  • выявления существенных недостатков услуги (работы). 

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е.  затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантии;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы), а в отношении недвижимости (строительство, реконструкция) — не позднее 5 лет со дня приемки.

Согласно ст. 31 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки и обратиться за защитой своих прав в суд. 

Анна Евгеньевна, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть изделие в магазин?
Купила плащевое пальто с меховой оторочкой в конце прошлого года,пару раз за зиму одела,но обнаружился брак:с одной стороны пропущена кнопка и весь вид изделия сходит на нет,мех наружу носить не получается.Могу ли вернуть изделие в магазин?
, вопрос №3857721, Валентина, г. Якутск
Защита прав потребителей
Прав ли в такой ситуации магазин?
Добрый день, заказывали Товары в интернет магазине с выдачей через пункт выдачи Боксберри. К сожалению, в указанный срок хранения товар не забрали, он уехал обратно продавцу. Денежные средства магазин не вернул, а товар "утилизировал" с его слов (Фотофиксации утилизации не предоставил). В переписке на просьбу отправить товар повторно или вернуть деньги магазин отказывается, мотивируя это пунктами оферты на сайте: " 4.9. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки получение Заказа в пункте самовывоза, Клиент обязуется получить Заказ в течение 7 (Семи) дней с момента уведомления Клиента о формировании Заказа в пункте самовывоза. Неполучение Заказа в установленный срок считается отказом Клиента от исполнения договора купли-продажи. При этом, если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства не возвращаются. 4.10. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки, доставку посредством траспортной компании СДЭК, Boxberry, ПОЧТА РФ Клиент обязуется отслеживать сроки траспортировки заказа, условия и сроки хранения. " Прав ли в такой ситуации магазин?
, вопрос №3857510, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Суть моего вопроса в том, что могут ли они возвращать деньги баллами на их продукцию?
Я сделала заказ доставкой в ресторане «Вкусно и точка» 26 июня. Мне привезли не то, что я заказывала. Я сразу позвонила на горячую линию ресторана, объяснила ситуацию. Мне сказали написать в приложении жалобу, сфотографировать то, что мне доставили, я так и сделала. Ответа мне не поступало, я снова позвонила на горячую линию, мне сказали что на рассмотрение нужно 10 дней. После того, как прошло более 10 дней и мне никто не позвонил, я снова обратилась на горячую линию, мне сказали что ответ должен был прийти на почту. Изначально мне никто этого не говорил. Я зашла на почту, там мне написали 2 июля, уточняли номер телефона или адрес электронной почты, на который был оформлен заказ. Я ответила им 13 июля, когда узнала, что ответ должны они отправить на почту. На следующий день они спрашивали адрес ресторана, я ответила. И 20 июля они мне пишут, что обращение передано в ресторан. Дальше тишина. 25 числа я им уже пишу и говорю что решение вопроса затянулось и прошу поторопиться. Мне никто не отвечает. Я решила позвонить снова на горячую линию, где мне сказали что они могут вернуть деньги за заказ только баллами, так как вопрос решался долго. Я им ответила, что он долго решался не по моей вине и меня это не устраивает. Мне сказали в таком случае писать ещё одну жалобу в приложении. Я написала её. Ответили мне уже 16 августа, что заявка находиться в работе и до сегодняшнего дня ничего больше не пишут. Суть моего вопроса в том, что могут ли они возвращать деньги баллами на их продукцию? И если меня это не устраивает, я могу требовать возврат средств именно деньгами, особенно если прошло уже столько времени?
, вопрос №3856580, Валерия, г. Москва
Автомобильное право
Могут ли вернуть машину с испорченным vin?
Могут ли вернуть машину с испорченным vin? Продал машину 3 дня назад, поехал с покупателем в ГИБДД и поставил на него на учёт. Машину продавал по нотариальной доверенности, так как машина родственников. Сейчас покупатель пишет, что в vin номере дырка. Не знаю, была она или нет. Какие последствия могут быть? И как могу их обойти?
, вопрос №3855990, Иван, г. Москва
Недвижимость
Могут ли что-то сделать те соседи для которых пахнет краской?
Добрый день! Я живу в частном секторе, мой муж занимается покраской автодеталей(не в производственных мосштабах), стоит вытяжка с фильтрами. Соседи с одной из стороны участка жалуются на переодический запах краски на их участах. Соседи с другой стороны участка говорят что ничем не пахнет. Могут ли что-то сделать те соседи для которых пахнет краской?
, вопрос №3855169, Светалана, г. Городец
Дата обновления страницы 02.06.2023