Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, куда можно обратится с жалобой о возврате средств за некачественное сшитое изделие швеёй, мы
Здравствуйте, куда можно обратится с жалобой о возврате средств за некачественное сшитое изделие швеёй, мы не составили договор так как это знакомая, заплатили почти 50 т на изготовление платьев на выступление для детей, в итоге нам сшили ужасно, а точнее урезаны платья, тем самым они не ровные и ужасно смотрится подол, на переделку страшно было отдать тк нам сказали можно обрезать но они будут ещё короче, мы попросили вернуть нам хотя-бы 30 % от стоимости, мы сами переделать хотим, вначале согласились а сегодня написали что ничего возвращать не будут
Здравствуйте, Светлана!
Согласно ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора.
Согласно ч. 2 ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, до направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.
Такое обращение можно подать лично, почтовым отправлением, через сайт Роспотребнадзора, единый портал Госуслуг. В случае направления обращения почтой, рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.
Согласно ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан, обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты.
К своему обращению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.
Согласно ч. 1 ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан, жалоба должна быть рассмотрена в срок не более 30 дней с даты ее получения уполномоченным органом.
По результатам рассмотрения жалобы нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.
Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.
Светлана, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!