8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Стала жертвой мошенников, оформляли заказ в мвидео, спустя 2 дня мне написали в телеграмм от имени мвидео обладая всеми данными заказа включая номер заказа, телефон, адрес доставки

Стала жертвой мошенников, оформляли заказ в мвидео, спустя 2 дня мне написали в телеграмм от имени мвидео обладая всеми данными заказа включая номер заказа, телефон, адрес доставки. Мошенники привели меня на фишинговый сайт и получили от меня средства. Я подозреваю сотрудников мвидео в сговоре и собираюсь подать в суд на мвидео как минимум за передачу данных третьим лицам. Необходима консультация. Заявление по факту мошенничества подано в мвд.

, Анастасия, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Анастасия. Если заявление в порядке ст. 159 УК РФ подано, то следует дождаться результата проверки и принятия решения по ст. 145 УПК РФ.

После, по результатам — принимать решение что, куда и на кого подавать. 

Возможно, это будет необходимо сделать в рамках ст. 44 УПК РФ, то есть Вы подадите гражданский иск в рамках уголовного дела.

Чтобы подать заявление о нарушении распространения перс. данных и выиграть дело, нужно обладать соответствующими доказательствами того, что, как Вы говорите, это сделало именно МВидео, согласно ст. 56 ГПК РФ.

Одних предположений, к сожалению, недостаточно, поскольку неизвестно, откуда у мошенников появились Ваши данные. Возможно, Вас взломали, например.

0
0
0
0
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург

      Добрый день, Анастасия! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»

      Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

      Поэтому если Вы не подписывали добровольное согласие в Мвидео на передачу Ваших данных третьим лицам, сотрудники Мвидео не имеют право этого делать.
      Однако, перед подачей в суд Вам лучше дождаться результатов доследственной проверки по поданному заявлению по статье 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество). Причастность сотрудников компании к произошедшему необходимо подтвердить. Срок доследственной проверки составляет от 10 до 30 дней в соответствии со статьей 144 Уголовно — процессуального кодекса РФ, после чего Вам должны сообщить в письменной форме о ее результатах. 
      В случае, если у Вас остались какие — то правовые вопросы или Вам требуется правовая помощь, пишите в личный чат. 
      С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Последнее 6 дней назад, я не знаю, может это связано как-то?
АВИТО БЛОКИРОВКА - Ситуация следующая, я просыпаюсь сегодня и обнаруживаю, что мой аккаунт Авито заблокирован - "Мы обнаружили попытки взлома" ну я сразу подумал, что это бред, просто ошибка... я пользуюсь Авито уже ну лет 12, а может и более на одно и том же аккаунте... в итоге, по письму от них на почте (скрины приложил) перехожу по ссылке и меняю пароль, захожу в аккаунт наконец, вижу объявление моё - одно единственное, с моим личным ноутбуком (с которого я сейчас пишу), который я выставил объявление на Авито на продажу, оно Заблокировано - ну я им и пишу в чат тех.поддержки, прошу восстановить объявление, что меня никто не взламывал, да и как это возможно, если учесть, что у меня 2ух этапная аутентификация стоит... (смс по телефону для входа), что это объявление еще в июле месяц в рекламе крутилось у них и все замечательно - это мой ноутбук и я могу оригинальность подтвердить любыми способами. В итоге через 2 часа где-то я получаю еще одну блокировку, меня это уже бесит жутко, я перехожу по ссылке из письма (на скрине 1 письмо от них - еще не перманентная блокировка, восстанавливаю и пишу им в чат поддержки "что какого черта вообще происходит и почему мне блокируют аккаунт? что в ВПН у меня Авито в исключениях стоит, и в чем вообще проблема? такого никогда со мной не было и у меня аутентификация по смс с телефона, как меня могут взломать? Ну ошибка какая-то очевидно" В итоге приходит ответ от них, говорят "типа да, действительно в прошлый раз мы ошиблись, когда сказали, что вы можете восстановить аккаунт - мы блокируем ваш аккаунт, без возможности восстановления и обжалования"!!! Я просто в шоке - я им уже часами сижу и пытаюсь достучаться ЗА ЧТО? я ничего не нарушал, ничего не делал такого, я годами им пользовался, как обычный человек, искал что-то, спрашивал что-то. Т.е. нарушения какие вообще могут быть? В итоге я на почте вспоминаю, что когда я размещал "повторно" свое объявление по ноутбуку (а оно до этого в июле крутилось у них в рекламе даже платной), сейчас я его восстановил на днях и перезапустил, и когда перезапустил я там начал лазить и понял, что моей модели на выбор вообще нет, и я выбрал максимально близко подходящую - собственно, точно также сделано и у других размещенных объявлений по этому ноутбуку на авито, от других пользователей, т.к. просто на выбор моей версии нет - так более того, я им, как ответственный пользователь написал в поддержку по форме в тот день, и вот выбрал в форме "Производитель: apple Модель: macbook pro 14 (2021) Важные характеристики этой модели: 32 gb оперативной памяти - не дает выбрать и цвет - space grey" что типа не хватает такой конфигурации (есть письмо подтверждение на почте) - т.е. еще и ответственность проявил, в итоге я вообще про это забываю, видимо я сохранил в объявлении выбранную ту модификацию другую. И почту я не проверял, а они там оказывается написывали мне в ключе "Здравствуйте. Чтобы мы могли добавить вашу модель ноутбука, пожалуйста, пришлите нам ссылку из магазина или с сайта производителя на ноутбук с такой же модификацией." и потом еще вот: "Михаил, мы запрашивали у вас дополнительную информацию по вашему обращению, но вы к нам не вернулись. Может быть, у вас возникли трудности или вы уже решили проблему? Пожалуйста, дайте нам знать. Если что-то случилось, поможем разобраться. А если вы уже решили вопрос, мы убедимся, что все в порядке, и закроем обращение." последнее 6 дней назад, я не знаю, может это связано как-то? Они не отвечают вообще ушли в игнор, я пишу, прошу дать разъяснения, на что я получаю ответ: " Агент поддержки19.09.2023, 17:10 Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. Восстановить профиль - невозможно." и изначально вот такое обвинение: Агент поддержки19.09.2023, 15:16 Извините, пожалуйста: видим, что раньше в переписке ответ был не совсем верный. Мы проверили ваши объявления и выяснили, что они содержат сомнительные предложения. Поэтому мы заблокировали профиль ****ikes123@gmail.com. По пункту 12 условий использования Авито, вы не сможете его восстановить и размещать у нас объявления: https://support.avito.ru/articles/1971 Я хочу восстановить свой аккаунт, т.к. он по моему номеру телефона, который у меня всю жизнь, по моему адресу почты также личному всю жизнь - так еще мне и запрещено вообще аккаунт создавать по их правилам теперь, это просто абсурд какой-то, я хочу наказать их жестко, я хочу вернуть аккаунт, реально ли это как-то сделать? Я так понимаю, у такой компании, как Авито небось каббалические Оферты по которым я никто и звать меня никак и согласен со всеми унижениями? Можно ли что-то сделать, я реально ничего умышленно не нарушал и не мог нарушитЬ, единственное, что приходит в голову, это вот этот вопрос с ноутбуком неделю назад, но опять же в самом объявлении всё описано в точности по его модели. Можно ли что-то сделать? Т.к. у меня нет в планах покупать новую сим.карту или новую почту делать - я хочу свой аккаунт обратно, а еще хотел бы наказать того, кто меня заблокировал, потому, что это не честно и убого - они пользуются положением, и просто игнорят невиновного.
, вопрос №3850428, Михаил Арзуманов, г. Пятигорск
Недвижимость
Как действовать, если исковое заявление или повестку в суд направят на старый адрес
Здравствуйте! Вынесен приказ, по задолженности жкх декабрь 2019г(узнала уже от исполнительному производству). Написала возражения, отменили приказ. Но все документы присылают на адрес где я не проживаю давно и жил.площадь эта продана. Новый адрес в возражении был указан. Как действовать, если исковое заявление или повестку в суд направят на старый адрес. Получается, я все пропущу и получу ещё и штрафы за неявку...?
, вопрос №3850213, Полина, г. Москва
Хищения
И действительно нужно мне возвращать всю сумму?
Добрый день, я продавец консультант, в магазине связи, у нас в магазине произошла кража сотовых телефонов с подсобного помещения, которое не было заперто на ключ, вор вышел из моего поля зрения, пробрался в подсобное помещение нашел ключ от сейфа открыл, и украл сотовые телефоны, на работе находился весь день один сотрудник. Работодатель требует вернуть всю сумму материального ущерба. Что мне делать? И действительно нужно мне возвращать всю сумму?
, вопрос №3849731, Мария, г. Екатеринбург
Исполнительное производство
Такая ситуация, погасил все долги и судебный пристав при директоре ФССП отменил ограничения на выезд из рф
Здравствуйте! Такая ситуация, погасил все долги и судебный пристав при директоре ФССП отменил ограничения на выезд из рф, но спустя 2 дня судебный пристав исполнитель который ведет все это опять ограничил выезд из рф Что делать если мне через несколько дней улетать, а ему не дозвониться и никак не попасть?
, вопрос №3848083, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купил товар у продавца, но спустя 4 дня обнаружил что такой же товар стоит в 2 раза дешевле
Я купил товар у продавца, но спустя 4 дня обнаружил что такой же товар стоит в 2 раза дешевле. Сумма товара за которую я купил 9280, а у другого 4280
, вопрос №3848047, Николай, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.05.2023