8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно вернуть телефон надлежащего качества купленный в салоне сотовой связи МТС 1 день назад

Можно вернуть телефон надлежащего качества купленный в салоне сотовой связи МТС 1 день назад

, Катерина, г. Ангарск
Ислам Дабаев
Ислам Дабаев
Юрист, г. Пенза

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Постановление правительства №55 от 19.01.1998 г. ), телефоны являются сложными техническими товарами, которые не подлежат ни обмену, ни возврату.
Не забудьте поставить + под комментарием 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор, не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу?
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор,не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу? Прилагаю вам сейчас скопированное смс которое мне пришло на телефон По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
, вопрос №4164139, Мария, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день!в 2021году на меня подали в суд компания по взыскание долга по кредиту от 2012 г, мной было написано ответное заявление о сроке давности данного кредита и судья вынес приговор в мою пользу, пару дней назад мне пришло письмо с судебным приказом а взыскании с меня этого долга. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4163914, Мария, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Наследство
Здравствуйте подскажите пожалуйста, можно ли оформить дом в котором нет хозяем, хозяйка умерла много лет назад, дом стоит без хозный
Здравствуйте подскажите пожалуйста, можно ли оформить дом в котором нет хозяем ,хозяйка умерла много лет назад,дом стоит без хозный
, вопрос №4162510, Кристина, г. Краснодар
Трудовое право
Она может уволиться с работы и получить деньги за те дни, в которые работала?
Здравствуйте, у меня такой вопрос: Моя соседка устроилась на работу в местное кафе, которая открылась недавно. Соседка начала там работать поваром, но, трудовой договор ещё не заключила. Работала там неделю. Несколько дней назад её сильно оскорбил работодатель и её это сильно обидело. Теперь она не хочет там работать. Она может уволиться с работы и получить деньги за те дни, в которые работала?
, вопрос №4162303, Хасан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.05.2023