8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мастер по ремонту ноутбуков сообщил, что ноутбук восстановлению не подлежит ввиду его износа

Третьякова взяла у подруги Васильевой для работы ноутбук. Однако, через два дня он перестал работать. Мастер по ремонту ноутбуков сообщил, что ноутбук восстановлению не подлежит ввиду его износа. Васильева предъявила претензии к Третьяковой, просила приобрести взамен новый ноутбук. Разрешите спор.

, Евгений, г. Владивосток
Мария Сунцова
Мария Сунцова
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! Нужно взять официальный документ с организации в которой осуществлялся ремонт с подтверждением информации о том, что ноутбук восстановлению не подлежит (возможно будет информация о дефектах, в результате чего ноутбук вышел из строя).

Гр. Васильевой следует обратиться к Третьяковой с просьбой вернуть денежные средства за ноутбук и за ремонт оборудования, если денежные средства были уплачены за счёт Васильевой.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Вправе ли Поставщик, который не является производителем товара и не имеет никаких лицензий на услуги аккредитации, выпустить такой "Сертификат качества"?
Здравствуйте. По условиям Договора, Поставщик обязан предоставить "Сертификат качества предприятия-Продавца". При этом сам товар не подлежит обязательной сертификации. Вправе ли Поставщик, который не является производителем товара и не имеет никаких лицензий на услуги аккредитации, выпустить такой "Сертификат качества"? Товар - запчасти (распылители для форсунки судового двигателя).
, вопрос №3858312, Сергей, Севастополь
700 ₽
Автомобильное право
Машину покупал я, поиском занимался так же я один, оплачивал со своего счета, так же ремонт коробки порядка 100
Здравствуйте, жил в гражданском браке, взял кредит и купил авто, оформил на сожительницу, она через 3 месяца взяла машину и уехала сказала ни чего не знает она её, а я ей надоел. Машину покупал я, поиском занимался так же я один, оплачивал со своего счета, так же ремонт коробки порядка 100 тысяч, страховку, есть куча свидетелей что ей пользовался я, что теперь делать не знаю, сожительница кричит машина её ни чего не знаю
, вопрос №3857022, Юрий, снт. Волга
Гражданское право
Здравствуйте, авто была в сервисе на ремонте замена цепи, после этого авто забрали, не проехали и 1000 км мотор
Здравствуйте, авто была в сервисе на ремонте замена цепи, после этого авто забрали, не проехали и 1000 км мотор заклинило, автосервис утверждает что их вины нет, нужно делать Автоэкспертиза масла или нужно было поменять масляный насос. В рекомендации в заказ наряде не было написано что рекомендую замену масляного насоса, во время ремонта по замене цепи такого предложения не поступало. Сервис утверждает, что они в таком случае не виноваты. У меня вопрос а кто виноват, если я клиент и еду в сервис, чтоб там специалисты определили, что по регламенту и в соответствии с пробегом нужно сделать.
, вопрос №3855871, Анастасия Ковалева, г. Москва
Недвижимость
И как мне лучше поступить в данной ситуации что бы не переплатить?
Как не переплатить за ремонт соседей? Не сильно затопил ванну соседей, в этот момент их не было дома, через неделю соседка вернулась и показала что вода до них дошла, поврежден был только потолок, взбухла шпаклевка на потолке, я согласился оплатить ремонт. И больше она на связь не выходила, а через месяц я узнаю что она поменяла всю плитку в ванной, и требует оплатить и ее. Акт о заливе я не видел, меня не приглашали и не знаю есть ли он вообще. Достаточно ли будет для суда свидетельских показаний что перекладка плитки была необходима (если акт не составлялся)? И как мне лучше поступить в данной ситуации что бы не переплатить?
, вопрос №3855216, Яков Яков, г. Москва
Защита прав потребителей
Основной аргумент в том, что мы созванивались с мастером по оставленному ему телефону, то, что заявка на
Возникла конфликтная ситуация с ДУК. Обратились в компанию, которая обслуживает наш дом для платной замены радиаторов (по телефону). Оператор сказал, что рядом с нашим домом как раз есть мастер и она направит его к нам. Мастер пришел, посмотрел батареи, проконсультировал по поводу покупки радиаторов и крепежа и оставил номер телефона для согласования даты установки. Озвучил стоимость (10 тысяч рублей за два радиатора) и упомянул полипропиленовые трубы. Мы уточнили, надо ли нам отдельно договариваться с ДУКом о перекрытии воды или о чем-то еще, мастер сказал, что не надо, так как он от ДУКа и сам все это решает. В день установки воду в старых радиаторах слили и мастера приступили к работе. После установки новых радиаторов мастер попросил оплатить работу наличными. После просьбы выписать чек или договор - мастер ответил, что никакие документы не выписывает, договоры не подписывает, а если мы не заплатим - срежет батареи. Мы позвонили в ДУК и уточнили, как мы можем получить документы. ДУК ответил, что можно прийти к ним, заплатить за работу и получить требуемые документы. Мастер ушел разозленный, трубы не срезал, но не провел проверку радиаторов под давлением и не закрутил краны и гайки (закручивал муж позднее). В ДУКе готовы были взять платеж и выписать квитанцию без указания проведенных работ (просто расписка о том, что мы дали им 10 тысяч). Когда мы попросили указать оказанные услуг в документах - нам отказались выдавать какие-либо бумаги, брать деньги, продолжать общение по этому вопросу и попросили уйти. Мы оставили заявку в полицию о сложившейся ситуации и о том, что, фактически, нам не удалось заплатить за работу. Связались с Роспотребнадзором, где нам посоветовали оставить жалобу в налоговую и связаться с директором. Контакты директора удалось получить через жилищную инспекцию. В разговоре с директором выяснилось, что полипропилен для труб отопления ставить запрещено, но мы можем связаться с ДУКом и там нам заменят трубы на стальные. При повторном обращении в ДУК - к нам направили другого мастера, который осмотрел сделанную работу, померял трубы и удалился. Мы позвонили в ДУК, чтобы узнать как в дальнейшем будут работать мастера - нам сказали, что нужно согласовать день установки, но замена будет уже стоить 25 тысяч рублей, потому что "сварка дорогая". Мы снова связались с директором в попытках выяснить, почему мы должны переплачивать за то, что мастера ДУКа используют материалы, запрещенные для подобного вида работ. Директор поменял стратегию и теперь уверяет, что мы работали с мастерами, как с частными лицами, и ДУК не несет ответственность за то, что они делали. Основной аргумент в том, что мы созванивались с мастером по оставленному ему телефону, то, что заявка на установку, предложение оплатить услуги через ДУК, заявка на мастера "со стальными трубами", расценки на работу обсуждались через оператора ДУКа по мнение директора ничего не значат, и мы можем писать в прокуратуру на конкретного мастера, который делал работу. Пожалуйста, подскажите, как быть в этой ситуации. Можно ли установить стальные трубы через частника, чтобы потом ДУК не смог от нас что-то потребовать. И в какую еще организацию можно обратиться, чтобы работу ДУК проверили, ведь наша цель при обращении в эту компанию как раз и была в легальной и корректной замене радиаторов.
, вопрос №3854198, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2023