Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы выбрали телефон за 9990 рублей, продавец - консультант сказал что к этому телефону в комплекте дадут защитное стекло, чехол и наушники
Здравствуйте! Сегодня вечером мой отец покупал мне телефон в сети магазинов Билайн. Мы выбрали телефон за 9990 рублей, продавец - консультант сказал что к этому телефону в комплекте дадут защитное стекло, чехол и наушники. Отец оплатил товар и уехал, ему нужно было срочно отъехать. Я остался в магазине и дожидался когда мой телефон будет готов к выдаче. Продавец наклеел мне стекло и отдал телефон. Я спросил где наушники и чехол которые шли вместе с телефоном. На что продавец ответил что на что-то сделал скидку, поверив ему я ушёл из салона. Придя домой я заметил в чеке что мне не делали и скидки. Скажите пожалуйста что делать в такой ситуации!!!
Здравствуйте, Артём!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.