8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Т.к у меня статус полная сирота, буду ли я получать компенсацию от университета, если поступлю на платное обучение?

Здравствуйте!

Т.к у меня статус полная сирота, буду ли я получать компенсацию от университета, если поступлю на платное обучение?

, Ирина, г. Москва
Никита Леонтьев
Никита Леонтьев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ирина. Дети-сироты имеют право на полное государственное обеспечение, в том числе на:

-питание;
-комплект одежды, обуви и мягкого инвентаря;
-проживание в общежитии или возмещение платы за него;
-медицинское обслуживание;
-проезд на общественном транспорте;
-проезд до места жительства и обратно в вуз — один раз в год.Помимо этого, государство гарантирует детям-сиротам дополнительные выплаты:

1.социальная стипендия — ежемесячно, вне зависимости от успеваемости;
2.пособие на покупку учебников и письменных принадлежностей — ежегодно;
3.единовременное пособие (не меньше 500 рублей) — после выпуска из вуза (при условии, что это пособие НЕ выплатили, когда сирота закончил школу или колледж).

Данные льготы доступны сиротам только в случае если они поступают в ВУЗ на БЮДЖЕТНОЙ основе.

С уважением, адвокат АП СПб Леонтьев Н.А,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Здравствуйте Ситуация следующая, получили компенсацию за аварийное жилье, подскажите пожалуйста облагается ли эта компенсация НДФЛ 13%?
Здравствуйте Ситуация следующая,получили компенсацию за аварийное жилье,подскажите пожалуйста облагается ли эта компенсация НДФЛ 13%?
, вопрос №3862855, Екатерина, г. Москва
Административное право
Что будет несовершеннолетнему если он держал двери в электричке, и его с паличным спалили сотрудники полиции.Будет ли пдн, учёт и др?
Что будет несовершеннолетнему если он держал двери в электричке,и его с паличным спалили сотрудники полиции.Будет ли пдн, учёт и др?
, вопрос №3860786, Максим, г. Воскресенск
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мной был заключен договор с банком на оплату моего обучения (курсы) по
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мной был заключен договор с банком на оплату моего обучения (курсы) по особым причинам я не могу посещать эти курсы и девушка с кем был заключен договор утверждает что я не могу разорвать с ней договор , при оформлении займа как я понимаю деньги поступили ей на счет , я данных денег не получала
, вопрос №3860499, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли смысл подавать в суд и выиграю ли я его?
Здравствуйте. Прошу вашей консультации по данному вопросу. 7 августа 2023 года я обратился в сервисный центр ООО «Импульс» (далее по тексту – сервисный центр) по причине отказа работы (не возвращался на базу, писал в приложении «Ошибка внутреннего датчика») робота-пылесоса Xiaomi Robot Vacuum X10+ (далее по тексту – робот-пылесос). При разговоре с сервисным центром мне объяснили, что сбой программного обеспечения и что нужно его сдать на диагностику. Цена данной неисправности составит 1200 рублей. При разговоре с сотрудником сервисного центра ему было доведено, что робот-пылесос был приобретен через интернет-магазин «OZON» (приобретен 2.07.2023 г.) и находится на гарантии. 8 августа 2023 года прибыл курьер и забрал робот-пылесос с составлением акта от 8.08.2023 года № 1031774. Вечером этого же дня мне поступил звонок от мастера сервисного центра и было доведено, что причина поломки выход из строя распределительного чарджера (контроллер питания) и турбины. Мною был задан вопрос по вскрытию робота-пылесоса, мастер ответил, что пылесос вскрыл и нарушил пломбировочные пломбы, на что я ему высказал свою претензию по поводу невозможности сдачи робота-пылесоса по гарантии продавцу. Мастер мне озвучил стоимость ремонта (10900 руб.) с оригинальными запчастями и гарантией 3 года. При безвыходном положении мне пришлось согласиться на ремонт. Ремонт был произведен 9.08.2023 г. 9 августа 2023 года курьером был доставлен робот-пылесос на домашний адрес с составлением акта сдачи-приемки от 9.08.2023 г. на сумму 10900 (десять тысяч девятьсот) рублей. При включении робота-пылесоса, недостатки, выявленные при сдаче в сервисный центр, устранены не были. Робот-пылесос был не исправен. Так же корпус робота-пылесоса был в мелких царапинах. В тот же день я отвез робот-пылесос обратно в сервисный центр, предъявив требования администратору. Администратор, убедившись в неисправности робота-пылесоса, принял робот-пылесос в ремонт по гарантии с составлением акта от 9.08.2023 года № 1032793. Отправил в адрес фирмы две претензии: 1. В электронном виде 29.08.2023 года. 2. По почте с уведомлением 12.09.2023 года. На обе претензии ответа не поступило. По состоянию на 27 сентября 2023 года ремонт робота-пылесоса не выполнен. Ответ сервисного центра, что робот-пылесос прошёл полную диагностику, заменённые запчасти исправны, но выявлена неисправности внутреннего датчика, что к гарантийному случаю не подходит. Говорят, что датчиков у них нет и просят его забрать и обратиться в другой сервисный центр. По сути дела получается, что с ремонтом они не справились, заменили запчасти, но ремонт не выполнили. Вопрос: 1. «Есть ли смысл подавать в суд и выиграю ли я его?». 2. Так же хочу попробовать вернуть стоимость робота-пылесоса, так как они вскрыли пломбы без уведомления. С уважением, Сергей Владимирович
, вопрос №3859784, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2023