Здравствуйте, Ирина. Дети-сироты имеют право на полное государственное обеспечение, в том числе на:
-питание; -комплект одежды, обуви и мягкого инвентаря; -проживание в общежитии или возмещение платы за него; -медицинское обслуживание; -проезд на общественном транспорте; -проезд до места жительства и обратно в вуз — один раз в год.Помимо этого, государство гарантирует детям-сиротам дополнительные выплаты:
1.социальная стипендия — ежемесячно, вне зависимости от успеваемости; 2.пособие на покупку учебников и письменных принадлежностей — ежегодно; 3.единовременное пособие (не меньше 500 рублей) — после выпуска из вуза (при условии, что это пособие НЕ выплатили, когда сирота закончил школу или колледж).
Данные льготы доступны сиротам только в случае если они поступают в ВУЗ на БЮДЖЕТНОЙ основе.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мной был заключен договор с банком на оплату моего обучения (курсы) по особым причинам я не могу посещать эти курсы и девушка с кем был заключен договор утверждает что я не могу разорвать с ней договор , при оформлении займа как я понимаю деньги поступили ей на счет , я данных денег не получала
Здравствуйте. Прошу вашей консультации по данному вопросу.
7 августа 2023 года я обратился в сервисный центр ООО «Импульс» (далее по тексту – сервисный центр) по причине отказа работы (не возвращался на базу, писал в приложении «Ошибка внутреннего датчика») робота-пылесоса Xiaomi Robot Vacuum X10+ (далее
по тексту – робот-пылесос). При разговоре с сервисным центром мне объяснили, что сбой программного обеспечения и что нужно его сдать на диагностику. Цена данной неисправности составит 1200 рублей. При разговоре с сотрудником сервисного центра ему было доведено, что робот-пылесос был приобретен через интернет-магазин «OZON» (приобретен 2.07.2023 г.) и находится на гарантии.
8 августа 2023 года прибыл курьер и забрал робот-пылесос с составлением акта
от 8.08.2023 года № 1031774. Вечером этого же дня мне поступил звонок от мастера сервисного центра и было доведено, что причина поломки выход из строя распределительного чарджера (контроллер питания) и турбины. Мною был задан вопрос
по вскрытию робота-пылесоса, мастер ответил, что пылесос вскрыл и нарушил пломбировочные пломбы, на что я ему высказал свою претензию по поводу невозможности сдачи робота-пылесоса по гарантии продавцу. Мастер мне озвучил стоимость ремонта (10900 руб.) с оригинальными запчастями и гарантией 3 года. При безвыходном положении мне пришлось согласиться на ремонт. Ремонт был произведен 9.08.2023 г.
9 августа 2023 года курьером был доставлен робот-пылесос на домашний адрес
с составлением акта сдачи-приемки от 9.08.2023 г. на сумму 10900 (десять тысяч девятьсот) рублей.
При включении робота-пылесоса, недостатки, выявленные при сдаче в сервисный центр, устранены не были. Робот-пылесос был не исправен. Так же корпус робота-пылесоса был в мелких царапинах.
В тот же день я отвез робот-пылесос обратно в сервисный центр, предъявив требования администратору. Администратор, убедившись в неисправности робота-пылесоса, принял робот-пылесос в ремонт по гарантии с составлением акта
от 9.08.2023 года № 1032793.
Отправил в адрес фирмы две претензии:
1. В электронном виде 29.08.2023 года.
2. По почте с уведомлением 12.09.2023 года.
На обе претензии ответа не поступило.
По состоянию на 27 сентября 2023 года ремонт робота-пылесоса не выполнен. Ответ сервисного центра, что робот-пылесос прошёл полную диагностику, заменённые запчасти исправны, но выявлена неисправности внутреннего датчика, что к гарантийному случаю не подходит. Говорят, что датчиков у них нет и просят его забрать и обратиться в другой сервисный центр.
По сути дела получается, что с ремонтом они не справились, заменили запчасти, но ремонт не выполнили.
Вопрос:
1. «Есть ли смысл подавать в суд и выиграю ли я его?».
2. Так же хочу попробовать вернуть стоимость робота-пылесоса, так как они вскрыли пломбы без уведомления.
С уважением,
Сергей Владимирович