8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ведь вернуть насос по гарантии?

Здравствуйте! Купили насос в июле прошлого года, сейчас его заклинило не по нашей вине, но! У насоса погружение идет до 40м и провод с вилкой тоже 40м, муж припаял дополнительно провод для удлинения и завода вилки в дом, дабы избежать попадания влаги и короткого замыкания. Т.е сам насос он не трогал, провод же является комплектующим к самому устройству. Могу ведь вернуть насос по гарантии? Либо мне откажут из за вилки? Но опять же, как тогда нужно было поступить с вилкой в нашей ситуации, ведь могло бы в розетку на поверхности попасть влага от осадков и произошло бы возгорание, это мы просто решили обезопасить себя от пожара, раз такая маленькая длина провода. Как нам поступить?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Гарантийный талон
Уточнение от клиента
Погружной насос, прилагаю еще фото по гарантийному обслуживанию
Уточнение от клиента
Если нельзя вернуть товар, то тогда сделают бесплатный ремонт по гарантии?
, Вероника, г. Москва
Вячеслав Бураков
Вячеслав Бураков
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте. Вернуть не получится. Проданный Вам товар включает и комплектующие. Если производить замену, то всего товара в целом. Замене не подлежат товары, в которые внесены изменения.

0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Москва
А ремонт по гарантии сделают?

Вряд ли. Вы изменили конструктивные особенности. Даже если примут на гарантийный ремонт, в любое время смогут отказаться, т.к. товар претерпел изменения. Вам можно попробовать сдать на ремонт по соглашению, только в акте о приемке не должны быть указаны изменения. Тогда товар будет принят на ремонт без изменений.

0
0
0
0
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Доброго дня! Необходимо провести независимую экспертизу, которая даст заключение о причинах выхода из строя насоса.

Если у вас имеются невыясненные вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составление какого-либо документа, вы можете обратиться ко мне в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. Вам нужно перейти на мою страницу по ссылке pravoved.ru/lawyer/2554827/ И нажать «Общаться в чате». По правилам сайта услуги в чате оказываются как на. платной, так и на бесплатной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Хищения
Здравствуйте, можете пожалуйста вернуть как-нибудь аккаунт в роблокс с ником Shemsyismenofake и моей подруги ariebiedermann563421
Здравствуйте ,можете пожалуйста вернуть как-нибудь аккаунт в роблокс с ником Shemsyismenofake и моей подруги ariebiedermann563421 . Если что-то получится напишите пароль.
, вопрос №4103176, Виктория, г. Москва
Недвижимость
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
, вопрос №4102979, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.05.2023