Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова вероятность просто вернуть за это чудо деньги?
Здравствуйте. Заказал онлайн электровелосипед с самовывозом.
Сделали скидку за оплату наличными.
Электровелосипед не соответствует указанным на сайте скоростным характеристикам. Даже уточнял наличие ограничителя скорости.
На сайте указана скорость до 25 км/ч, а на деле я на нём смог достичь скорости 43 км/ч. В других магазинах на данную модель электровелосипеда с ограничителем скорости, в характеристиках указана скорость до 20 км/ч. Электровелосипед позиционируется как новый. Но часть комплектующих, а возможно и сам электровелосипед, - находились в употреблении до меня. Корзина на стяжках... Внимательно не рассматривал продукт при самовывозе. Ручка газа с монитором не оригинальные. Идут 10 сутки с момента покупки. Чек с гарантией имеется. Если откажут в обслуживании, то какова вероятность вернуть деньги за это чудо? Какова вероятность просто вернуть за это чудо деньги?
Идут 10 сутки с момента покупки. Чек с гарантией имеется. Если откажут в обслуживании, то какова вероятность вернуть деньги за это чудо? Какова вероятность просто вернуть за это чудо деньги?
Здравствуйте
Электровелосипед не соответствует указанным на сайте скоростным характеристикам. Даже уточнял наличие ограничителя скорости. На сайте указана скорость до 25 км/ч, а на деле я на нём смог достичь скорости 43 км/ч.
Вот все эти несоответствия надо вам зафиксировать.
Сначала сделать скриншоты на сайте магазина- обязательно.
Потом как то сфотографировать скорость у вас. Главное это фиксация этих сведений.
Потом можно подать претензию в рамках ст 10 и 12 закона о защите прав потребителей- о товаре должна предоставляться полная и достоверная информация.
Ст 10
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг)
Раз она недостоверная, то по ст 12 закона о защите прав потребителей можно отказаться от товара и потребовать полного возврата денег.
Претензию лучше отправить заказным письмом по почте с описью.
Если у них есть эл. почта- можно и по эл. почте отправить.
Но сначала скриншоты и фиксация несоответствия.
То что товар может быть б-у- тоже заранее сфоткать нужно.
Здравствуйте!
В данной ситуации продавец вам предоставил недостоверную информацию о товаре, поэтому вы имеете право вернуть данный товар.
Вам необходимо написать письменное заявление в адрес продавца и сослаться на ч. 2 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
В случае, если продавец откажется принимать товар назад, вы имеете право написать жалобу в Роспотребнадзор и подать заявление в суд
Здравствуйте.
Если все действительно так, как Вы описываете, то есть велосипед действительно находился в употреблении и Вам об этом не было заявлено и, тем более, технические характеристики отличаются от заявленных, основания для возврата у Вас безусловно есть.
В соответствии со статьей 10 Закона «О защите прав потребителей»
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с разъяснениями Роспотребнадзора
Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить следующие требования:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
И конечно действуют общие правила о возможности возврата (обмена, уменьшения стоимости) некачественного товара.
Также, помимо несоответствия товара характеристикам и другой информации о нем, есть отдельное основание для возврата в случае покупки онлайн, действует правило статьи 26.1. Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Поскольку в Вашем случае срок прошел, а также учитывая то, что все-таки речь идет о некачественности товара, Вам вышеуказанное основание и не нужно.
При этом учитывайте, что если дело дойдет до суда, Вам нужно будет доказывать, что товар был в употреблении и для этого скорее всего понадобится экспертиза.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Статья 56 ГПК РФ.
Что делать сейчас. Можете начать с письменной претензии, в которую, помимо прочего, включите свое главное требование — о возврате средств (или замене товара, если Вас это устроит). Одновременно можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если все это не поможет, придется обращаться в суд.
Михаил, здравствуйте! В соответствии с пунктом 4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» если товар уже получен, как в вашем случае, вы можете отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, вы можете вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения.В вашем случае прошло 10 дней.Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до вас информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого вы имеете право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.Далее продолжу в следующем ответе.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) наименование продавца, адрес продавца, б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.Указанные требования должны быть только в совокупности.Отсутствие одного из пунктов может считаться непредставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
Здравствуйте, Михаил!
Как Вы указываете информация, предоставленная Вам до приобретения товара и после не соответствуют действительности, при этом следует учитывать особенности приобретения обозначенного товара, в частности, что осуществлялась она дистанционным способом.
Вам должна была быть предоставлена полная информация о товаре (пункт 2 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей), чего однако сделано не было(что нужно будет в случае доведения дела до суда подтвердить, поэтому можно уже сейчас обезопасить себя). Сроки отказа после приема товара(7 дней) уже истекли, но зацепиться можно за то, что письменная информация к моменту доставки не была предоставлена (если это так и Вы в этом уверены), и тогда у Вас будет 3 месяца на возврат товара.
С уважением,
Артем Гагикович!
Раз товар брали в интернет магазине- то еще 1 вариант — по ст 26.1 закона о защите прав потребителей.
Потребитель вправе отказаться от товара после его передачи — в течение семи дней.
Но при этом
поэтому если такой информации об отказе на сайте не было- тоже сделайте скриншоты — то у вас есть 3 месяца на отказ, вообще вне зависимости от информации даже. Правда при этом должен быть сохранен товарный вид товара- а вот тут как раз моменты с состоянием б-у и возникают.
Для начала надо пробовать по информации думаю пройти.