8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Какова вероятность просто вернуть за это чудо деньги?

Здравствуйте. Заказал онлайн электровелосипед с самовывозом.

Сделали скидку за оплату наличными.

Электровелосипед не соответствует указанным на сайте скоростным характеристикам. Даже уточнял наличие ограничителя скорости.

На сайте указана скорость до 25 км/ч, а на деле я на нём смог достичь скорости 43 км/ч. В других магазинах на данную модель электровелосипеда с ограничителем скорости, в характеристиках указана скорость до 20 км/ч. Электровелосипед позиционируется как новый. Но часть комплектующих, а возможно и сам электровелосипед, - находились в употреблении до меня. Корзина на стяжках... Внимательно не рассматривал продукт при самовывозе. Ручка газа с монитором не оригинальные. Идут 10 сутки с момента покупки. Чек с гарантией имеется. Если откажут в обслуживании, то какова вероятность вернуть деньги за это чудо? Какова вероятность просто вернуть за это чудо деньги?

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Идут 10 сутки с момента покупки. Чек с гарантией имеется. Если откажут в обслуживании, то какова вероятность вернуть деньги за это чудо? Какова вероятность просто вернуть за это чудо деньги?

 Здравствуйте

Электровелосипед не соответствует указанным на сайте скоростным характеристикам. Даже уточнял наличие ограничителя скорости. На сайте указана скорость до 25 км/ч, а на деле я на нём смог достичь скорости 43 км/ч.

 Вот все эти несоответствия надо вам зафиксировать.

Сначала сделать скриншоты на сайте магазина- обязательно.

Потом как то сфотографировать скорость у вас. Главное это фиксация этих сведений.

Потом можно подать претензию в рамках ст 10 и 12 закона о защите прав потребителей- о товаре должна предоставляться полная и достоверная информация.

Ст 10

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг)

Раз она недостоверная, то по ст 12 закона о защите прав потребителей можно отказаться от товара и потребовать полного возврата денег.

Претензию лучше отправить заказным письмом по почте с описью.

Если у них есть эл. почта- можно и по эл. почте отправить.

Но сначала скриншоты и фиксация несоответствия.

То что товар может быть б-у- тоже заранее сфоткать нужно.

2
0
2
0
Идут 10 сутки с момента покупки.

 Раз товар брали в интернет магазине- то еще 1 вариант — по ст 26.1 закона о защите прав потребителей.

Потребитель вправе отказаться от товара после его передачи — в течение семи дней.

Но при этом 

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

поэтому если такой информации об отказе на сайте не было- тоже сделайте скриншоты — то у вас есть 3 месяца на отказ, вообще вне зависимости от информации даже. Правда при этом должен быть сохранен товарный вид товара- а вот тут как раз моменты с состоянием б-у и возникают.

Для начала надо пробовать по информации думаю пройти. 

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва
Здравствуйте. В случае если заказное письмо с претензией останется без ответа, или произойдёт отказ, то я обращаюсь в суд по 10 и 12 статье закона о защите прав потребителей, ссылаясь на них же в самой претензии. Правильно понял ход действий?
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте!

В данной ситуации продавец вам предоставил недостоверную информацию о товаре, поэтому вы имеете право вернуть данный товар.

Вам необходимо написать письменное заявление в адрес продавца и сослаться на ч. 2 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

В случае, если продавец откажется принимать товар назад, вы имеете право написать жалобу в Роспотребнадзор и подать заявление в суд

1
0
1
0
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Если все действительно так, как Вы описываете, то есть велосипед действительно находился в употреблении и Вам об этом не было заявлено и, тем более, технические характеристики отличаются от заявленных, основания для возврата у Вас безусловно есть.

В соответствии со статьей 10 Закона «О защите прав потребителей»

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с разъяснениями Роспотребнадзора

Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить следующие требования:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

82.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/145878/

И конечно действуют общие правила о возможности возврата (обмена, уменьшения стоимости) некачественного товара. 

Также, помимо несоответствия товара характеристикам и другой информации о нем, есть отдельное основание для возврата в случае покупки онлайн, действует правило статьи 26.1. Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Поскольку в Вашем случае срок прошел, а также учитывая то, что все-таки речь идет о некачественности товара, Вам вышеуказанное основание и не нужно.

При этом учитывайте, что если дело дойдет до суда, Вам нужно будет доказывать, что товар был в употреблении и для этого скорее всего понадобится экспертиза. 

Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Статья 56 ГПК РФ. 

Что делать сейчас. Можете начать с письменной претензии, в которую, помимо прочего, включите свое главное требование — о возврате средств (или замене товара, если Вас это устроит). Одновременно можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если все это не поможет, придется обращаться в суд. 

1
0
1
0
Наталья Звенигородская
Наталья Звенигородская
Адвокат, г. Оренбург

Михаил, здравствуйте! В соответствии с пунктом 4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» если товар уже получен, как в вашем случае, вы можете отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, вы можете вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения.В вашем случае прошло 10 дней.Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до вас информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого вы имеете право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.Далее продолжу в следующем ответе.

1
0
1
0

Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) наименование продавца, адрес  продавца, б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.Указанные требования должны быть только в совокупности.Отсутствие одного из пунктов может считаться  непредставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

1
0
1
0
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Михаил!

Как Вы указываете информация, предоставленная Вам до приобретения товара и после не соответствуют действительности, при этом следует учитывать особенности приобретения обозначенного товара, в частности, что осуществлялась она дистанционным способом.

Вам должна была быть предоставлена полная информация о товаре (пункт 2 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей), чего однако сделано не было(что нужно будет в случае доведения дела до суда подтвердить, поэтому можно уже сейчас обезопасить себя). Сроки отказа после приема товара(7 дней) уже истекли, но зацепиться  можно за то, что письменная информация к моменту доставки не была предоставлена (если это так и Вы в этом уверены), и тогда у Вас будет 3 месяца на возврат товара. 

С уважением,

Артем Гагикович!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Человек дал деньги под предлогом "вернешь когда сможешь" спустя пол года требует вернуть их, а у меня нет возможности, ну и вообще нужно ли это делать?
Человек дал деньги под предлогом «вернешь когда сможешь» спустя пол года требует вернуть их, а у меня нет возможности, ну и вообще нужно ли это делать?
, вопрос №4102588, Кирилл, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
Здравствуйте, вы мне на массаж проходила три массажа, никогда с ним. Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
, вопрос №4101333, Ханум, г. Волгоград
Интернет и право
Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это?
https://max-slots-siti.online/partner/21473 здравствуйте, скажите пожалуйста я впервые зашла в это казино .И имеются все скрины, переводы переписки могу ли я вернуть с этого казино свой выйгрыш. Меня обманули сама лично оператор убедила меня в том что вывод вернут. Но никакие деньги не вернули были переведены деньги проценты якобы за вывод. Сумма не маленькая переводы имеются чеки переписка с оператором обманщицей. Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это ???
, вопрос №4101032, Алеся, г. Братск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Дата обновления страницы 30.05.2023