Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар поставщику если по счету был выставлен один, пришел другой

Как вернуть товар поставщику если по счету был выставлен один, пришел другой

, Оксана, г. Москва
Андрей Кондрашев
Андрей Кондрашев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если вам был выставлен счет за определенный товар, но по факту поставили другой товар, существуют определенные шаги, которые можно предпринять, чтобы вернуть товар поставщику. Рекомендую следовать следующим рекомендациям:

1. Проверьте документацию: Внимательно изучите счет, который был выставлен вам, и убедитесь, что он точно указывает на конкретный товар, который вы ожидали получить. Также обратите внимание на другие документы, такие как заказ или спецификации, которые могут подтверждать ваше ожидание поставки определенного товара.

2. Свяжитесь с поставщиком: Обратитесь к поставщику немедленно и сообщите о том, что вам был поставлен неправильный товар. Объясните ситуацию и выразите свое намерение вернуть неправильный товар и получить правильный товар, согласно вашим ожиданиям.

3. Запишите факты: Важно вести документацию о всей коммуникации с поставщиком. Запишите даты, время и содержание разговоров или переписки, а также имена сотрудников, с которыми вы общались. Это может быть полезным в случае необходимости обратиться за помощью к органам защиты прав потребителей.

4. Запросите возврат: Требуйте у поставщика возврата неправильно поставленного товара и замены его на правильный товар. Указывайте на то, что товар не соответствует вашему заказу, и требуйте, чтобы поставщик исправил ситуацию.

5. Сохраняйте доказательства: Важно сохранить все связанные документы и упаковку товара в исходном состоянии до его возврата. Это может понадобиться в случае дальнейших разбирательств или споров.

6. Права потребителя: Если поставщик отказывается реагировать на ваши претензии или не соглашается вернуть товар, вы можете обратиться за помощью к органам защиты прав потребителей (Роспотребнадзор), специализирующемуся на защите прав потребителей. Они смогут оценить вашу ситуацию и помочь вам защитить свои права.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
И скажите пожалуйста если ее будет хоронить государства наследство перейдет государству?
Умерла мама мужа, осталась квартира но мы незнаем есть ли завещание, есть к мужа брат еще скажите пожалуйста кому перейдет наследство? И скажите пожалуйста если ее будет хоронить государства наследство перейдет государству?
, вопрос №3718058, Анастасия, г. Лобня
Автомобильное право
Что делать в такой ситуации, если это будет к примеру ребенок или взрослый
Здравствуйте, к счастью ничего еще не происходило. Однако есть вопрос. Я приобрела электро самокат и ознакомлена со всеми правилами пдд. Но представим ситуацию. Я еду в парке по веложорожке, не превышая 25 км/ч и резко выбегает парень, который специально делает так, что я падаю с самоката и в итоге получаю травму. Что делать в такой ситуации, если это будет к примеру ребенок или взрослый. Могу ли я обращаться в полицию и как доказывать, что я упала именно по вине другого человека?
, вопрос №3717341, София, Ялта
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я вернуть товар, через несколько месяцев после покупки по гарантии?
Здравствуйте, могу ли я вернуть товар, через несколько месяцев после покупки по гарантии?
, вопрос №3717313, Евгения, г. Москва
Налоговое право
Какая разница что я укажу если налог с этого счета будет уплачен
Здравствуйте выставляю счёт организации что я могу в нем указывать? Основная деятельность грузоперевозки. Я могу указать в счёте саморезы кисти? Заранее спасибо. Какая разница что я укажу если налог с этого счета будет уплачен.
, вопрос №3717242, Владимир, г. Иркутск
800 ₽
Защита прав потребителей
Как мне поступить в данной ситуации, если срок был просрочен
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. Обратился в сервисный центр ДНС с двумя видеокартами и сдах их на гарантийный ремонт, 7 апреля. Вчера получил 2 СМС уведомления о том, что они признаны не гарантийными и нужно ожидать товар по месту сдачи, хотя уже прошло более 45 дней, вчера было 47 дней. С товаром было 100% все нормально, никто в него не лазил, товар на пломбах и защищен от вскрытия пользователем. Вероятнее всего был умышленый слом со стороны сервисного центра - но здесь не об этом. Как мне поступить в данной ситуации, если срок был просрочен. Не должен ли ДНС был провести проверку качества в течении 20 дней и сообщить мне о не гарантийности раньше? Хоть товар и был сдан на гарантийный ремонт, который максимум может длится до 45 дней. Плюс в России, не существует авторизированных центров по видеокартам, да и вообще в целом по компьютерным запчастям.
, вопрос №3716399, Денис, г. Железногорск
Дата обновления страницы 26.05.2023