Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис инстапарсер списал с карты 1990р, да это прописано у них в пользовательском соглашении, но я не нуждаюсь
Сервис инстапарсер списал с карты 1990р, да это прописано у них в пользовательском соглашении, но я не нуждаюсь в их услугах и обратилась в поддержку, получила отказ на возврат средств, следом написала официальное уведомление на отказ от услуг - возврата не получила, отправила заявление в роспотребнадзор, что делать дальше? Я уверена, что это их не первая жалоба, так как о них ходит дурная слава и их до сих пор не прикрыли
- 1D8C0FFF-1BB3-4751-8A3B-24B46672B289.jpeg
- 00C16B49-DA04-4753-8710-0ACADC57DB3E.png
- E3815E7B-D5BE-4834-A409-45A8F8232EF8.png
- 861A063A-1083-494D-A8FB-6D95A657E662.png
- 91B21D73-6008-4647-9B08-C31C2828DFF6.png
- 24566155-5CE1-41EA-9DA0-AB379228082E.png
- DE408E90-D6CE-46AA-AD4A-E40D2B5E30A5.jpeg
Здравствуйте, Алла!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.