Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как мне вернуть свои денежные средства?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у меня возникла такая проблема, что я по Ошибке перевела деньги. Незнакомому мне человеку на номер телефона Билайн, то есть пополнила его счёт. Данный номер телефона давно неактивен, им никто не пользуется. Я обратилась в салон сотовой связи и мне сказали, что мне вернут деньги, но меньше, в связи с тем, что на номере телефона висит долг и его покрыли моими средствами. Законна ли такая практика? И как мне вернуть свои денежные средства? Благодарю за ответ.
Здравствуйте, Арина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.