Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
152 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар

Здравствуйте, подскажите как правильно поступить в данной ситуации. В марте 2012 купили у модем у "союз-телекома". через 2 недели отнесли модем обратно-по причине того что он не подключался к сети. модем обратно приняли- нам дали акт приема.написали заявление о возврате денег. продавец нам сказала что возврат денег осуществляется в порядке очереди. до сих пор деньги перечислены не были. На все вопросы продавцы магазина отвечают , что они здесь ни причем , от них это не зависит , дали номер московского офиса "Союз-телекома" и сказали обращаться туда. Там тоже мы ничего вразумительного не услышали. Заранее спасибо за ответ

16 Января 2013, 19:54, вопрос №37087 Дарья, г. Саяногорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 591 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Мурашко Владимир

    Учитывая сроки исполнения продавцом своих обязательств, Вы можете обратиться в суд о взыскании с них стоимости модема, который у Вас принял продавец. Одновренно можете потребовать взыскать с них неустойку (пеню), а также компенсацию морального вреда и возмещения материального ущерба (если таковй причинен).

    16 Января 2013, 20:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мартынеева Ирина

    Обращайтесь в отдел защиты прав потребителей с жалобой на "союз-телеком"

    16 Января 2013, 20:09
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Капошко Диана

    Для правильного подхода к делу вам необходимо исходя из всех ваших попыток возвратить уплаченную сумму написать в адрес "Союз-телеком" (Генерального директора) претензию (послать почтой заказным с уведомлением) и изложить в ней свои претензии, сроки ответа на ваше требование, отписки и оговорки продавцов, т.е. описать что вы делали и куда обращались. После 14 дней с ответом или без от данных лиц обращайтесь в суд с иском о возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества ссылаясь на ст. 13, 22, 23 ФЗ О Защите прав потребителей, приложив копию вашей претензии и ответ на нее, если такой имелся.

    16 Января 2013, 20:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Пишите претензию магазину в течении 10 дней они должны дать Вам ответ.

    23 Января 2013, 13:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats