Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Р Мамочка обнаружила в тот же день, позвонила на валберес с просьбой отметить, объяснили ситуацию
Здравствуйте! 5 мес ребенок полизал телефон, пока мамочка не видела. И сделал заказ на Валберес на 150 т. р
Мамочка обнаружила в тот же день, позвонила на валберес с просьбой отметить, объяснили ситуацию. Ей ответили что уже не возможно. Хотя товар идет до сих пор один за другим.
Теперь женщине нужно за отказ товара отплатить 12000 р, или выкупить за 150 т. р.
С юридической точки зрения есть основание считать требование денег с человека, если это было сделано ребенком и в этот же день просьба отменить заказ?
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.