Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2 Как в таком случае потребитель может защитить свои права?
Изучите ситуацию и ответьте на вопросы (напечатайте в окне ниже):
Покупательница приобрела холодильник, который сломался через 19 месяцев при
гарантии 2 года. Она сдала холодильник в гарантийную мастерскую, где его из -за отсутствия запчастей ремонтировали 7 месяцев. Они потребовали оплату ремонта под предлогом, что гарантийный срок холодильника закончился. Покупательница согласилась с их требованием и оплатила ремонт холодильника.
1) Какую ошибку допустил потребитель?
2) Как в таком случае потребитель может защитить свои права?
Здравствуйте, Руслан!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.