Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ салона в возврате денег?
Добрый день
Заказал в оптике очки - оправу и линзы. Полностью оплатил товар. Через несколько дней пригласили забирать очки - при осмотре увидел некачественно выполненную работу - а именно : царапина на оправе , линзы выпирают из оправы
Забирать товар отказался , написал заявление о возврате денежных средств . После 10 дневного рассмотрения продавец отказал в возврате денег , ссылаясь на то , что он устранил дефект
я не мог ждать 10 дней ответа от них, и заказал очки в другом салоне . Правомерен ли отказ салона в возврате денег ?
Здравствуйте, Данил!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.