8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вечером звонит сотрудник и сообщает что при снятии клапана они деформировали корпус кондиционера, тут же предложили за мой счет либо отремонтировать в стороннем сервисе либо приобрести новый

Приехал в автосервис на диагностику кондиционера, по электрике проблем не нашли. Решили снять управляющий клапан кондиционера находящийся непосредственно на нем, мне в силу необходимости пришлось оставить машину. Вечером звонит сотрудник и сообщает что при снятии клапана они деформировали корпус кондиционера, тут же предложили за мой счет либо отремонтировать в стороннем сервисе либо приобрести новый. Мои действия?

, Александр, г. Москва
Вера Гурьянова
Вера Гурьянова
Юрист, г. Самара

Александр, здравствуйте! Вам необходимо провести независимую оценку причиненного ущерба и обратиться с претензией к  компании, производившей самовольные действия. В случае отказа добровольно возместить причиненный ущерб, обращайтесь в суд. Если вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении документов, обращайтесь в чат. 

0
0
0
0
Марина Блиндар
Марина Блиндар
Адвокат, г. Москва

Добрый день, Александр! Вы как Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

 
При этом удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Также Вы вправе вообще отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный  договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. 

Если мой ответ оказался для Вас полезным — просьба оценить его. Спасибо!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрела насосную станцию в интернет магазине, Вальберес, доставку задержали почти на неделю(! ) Мастер с
Приобрела насосную станцию в интернет магазине ,,Вальберес,,доставку задержали почти на неделю(!!!) Мастер с которым договаривалась об установке,передвинуть свое расписание ещё раз не смог,поэтому приехал на установку на 12-тый день покупки станции,после установки н.станции по всем требованиям и запуска ее станция начала бороздить,было отрегулировано давление в камере(от продавца пришло слишком высокое) ,далее станция проработала нормально всего один вечер(!!!) С утра появились странные звуки,потом ее совсем трясло и звук чего то оторвавшегося внутри... Станцию отключили,написали продавцу(на 13-тый день) продавец долго не отвечал,к вечеру написал,что я (женщина одинокая) должна отвезти станцию в сц на экспертизу и заключение ! Станция весит 15 кг(!!!) СЦ от меня 250 км(!!!) Живу в деревне! Продавец отказывается забирать товар через пункт выдачи ВБ(где я ее и получила) ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!?
, вопрос №3857250, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, которые брокер присвоил себе и перевел в крипту с моего счета в долларах на сторонний в крипте плаьформа на которой я работалAEGON investmrnts?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги, которые брокер присвоил себе и перевел в крипту с моего счета в долларах на сторонний в крипте плаьформа на которой я работалAEGON investmrnts? Спасибо
, вопрос №3856646, Сергей, г. Иркутск
386 ₽
Уголовное право
И вопрос, после снятия срока, в справке о судимости будет отображаться эта же судимость
Добрый день. Прошу помочь написать ходотайство для снятия судимости по сроку давности. Прошло 38 лет от последнего срока давности. И вопрос, после снятия срока, в справке о судимости будет отображаться эта же судимость.
, вопрос №3856199, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Посоветуйте пожалуйста, куда обращаться за решением моего вопроса?
Здравствуйте. Приобрела пылесос на Вайлдберриз, гарантия 12 месяцев. Через три месяца использования лопнул гофрированный шланг внутри пластиковой трубы, пылесос пришёл в нефункциональное состояние. Через приложение связаться с продавцом нет возможности, только через браузер, поддержка только с пятого обращения подсказала, как связаться с продавцом (замудрено всё, так просто и не найдёшь, как написать продавцу), продавец в возврате либо ремонте отказал, фото поломки прикрепляла. На сайте Роспотребнадзора прочитала, что в спорных вопросах Валдберис помогает покупателю защитить свои права, но на деле вводят в заблуждение, отвечают не по теме, шаблонные ответы: "вы можете вернуть товар в течении 14 дней", хотя в обращениях уже даже заглавными буквами писала, что пользовалось три месяца!Целый месяц и 10 обращений в поддержку Валдберис не дали результата. Из данных продавца есть только ИНН и ОГРНИП. Гарантийный талон не заполнен, в нем прописано: "Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы решить вашу проблему после продажи". Сначала хотела ремонт либо замену но после нервотрёпки со стороны Валдберис хочу вернуть деньги, а так же наказать Валдберис за такое халатное отношение к пользователям их ресурса. Сделала скриншоты обращений и несуразные ответы на них. Посоветуйте пожалуйста, куда обращаться за решением моего вопроса?
, вопрос №3855666, Ксения, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Выехали из салона - загорелся чек двигателя, тут же заехали в сервис - в выписке указали, что из двигателя вытекает масло
Приобрели автомобиль в автосалоне с пробегом. Менеджер утверждал, что машина в исправном состоянии, так же было написано в документах, подъемник не предоставили. Выехали из салона - загорелся чек двигателя, тут же заехали в сервис - в выписке указали, что из двигателя вытекает масло. При чем вытекает прилично. Приехали в сервис от салона - сказали, что с двигателем все отлично и просто сбросили ошибку. В последствии заметили масляное пятно. В двигателе масла нет после 9 дней скудного использования. Написали претензию, с горем пополам ответили через 11 дней, что они не при чем и мы купили авто "как есть". Что нам сейчас делать? машина не на ходу вообще
, вопрос №3855204, Алёна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 16.05.2023