Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы кафе, клиент пришёл, меню не заказал, но оставил предоплату на определенный день
Добрый день. Мы кафе, клиент пришёл, меню не заказал, но оставил предоплату на определенный день. Позже администратор приняла заказ у другого человека, определили меню, взяла предоплату. Предыдущему клиенту отказали. Предоплату вернули. Клиент требует двойной возврат. Имеет ли на это право. Договор на оказание услуг не был оформлен, меню не составлено.
Здравствуйте, Марина!
Важно понимать было ли определены Ваши взаимоотношения по передаче денег как задаток или как аванс. Если это аванс, то он не должен возвращаться в двойном размере. (гл. 23 ГК РФ)
Если от клиента есть претензия, то на нее обязательно нужно ответить: указать, от кого, кому направляется ответ на претензию, от кого написан ответ на претензию, то есть нужно указать свои данные. В тексте ответа на претензию нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании ответа на претензию с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».