Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правда или обман
В сентябре 2013 года в г. Ярославле в магазине М-Видео купили стеклокерамическую электроплиту (4 электронагревателя). Гарантия 12 месяцев. Установили ее в начале декабря 2013 года. Пользовались 1,5 месяца тремя электронагревательными элементами (по удобству). По истечении данного времени, т.е. в феврале 2014 года включили четвертый нагревательный элемент (ранее которым не пользовались) и при включении стекло над этим нагревателем лопнуло (был громкий щелчок). Отвезли в магазин по гарантии, плиту отправили на завод-производитель на экспертизу. Вместо (как обещали после звонка из магазина на заводе-производителе) понедельника экспертизу провели на неделю позднее, а так же составили акт, в котором был вынесен вердикт - "Механическое повреждение". (Интересно как повреждение могло быть механичесим, если стекло лопнуло от включения нагревательного элемента, т.е. от высокой температуры), теперь в магазине требуют оплатить экспертизу в размер 380 рублей, т.к. по заключению виноваты мы, а так же предложили заменить стекло на новое, но почему то цену за замену этого стекла назначили выше стоимости плиты. Хотелось бы понять нас держат за дураков или все-таки виноваты действительно мы. А вопрос поэтому поводу следующий - куда можно обратиться для проведения независимой экспертизы и есть ли смысл подавать иск в суд по этому поводу?
Можно обратиться с письменным заявлением в Роспотребнадзор. С результатами экспертизы Вы обязаны ознакомиться и написать письменное возражение. Платить ничего не нужно. Требуйте провести независимую экспертизу.
В суде взыщите и стоимость проведеннной экспертизы и другие убытки-ст13 Закона плюс моральный вред ст 15 Закона плюс пени ст23 Закона плюс штраф ст13п.6 Закона.Проверка качества товара проведенная в Ваше отсутствие нарушает ст 18п.5 Закона.
Ответчики и Продавец и Изготовитель товара и Сервис.