8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Какие ещё реквизиты компании мы должны указать?

Добрый день.

Необходима консультация торгового юриста по оформлению этикеток для товаров переупакованных, закупленых у другого производителя.

Сделали набор из товаров закупленых у производителей. Написали на этикетке, что изготовлено по заказу и под надзором "нашей компании". Наш электронный адрес и телефон.

Какие ещё реквизиты компании мы должны указать? Юр. адрес?

, Ольга, г. Москва
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Добрый день!

Да, в силу с.10 закона о защите прав потребителей необходимо указать 

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

0
0
0
0

А подскажите, о каком именно товаре идёт речь? 

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Набор для стекол — антидождь
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

С учетом того, что речь идет о товарах

переупакованных, закупленых у другого производителя.

То Вам, исходя из требований ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» необходимо довести до сведения конечного потребителя о Вас как о продавце и отдельно о производителе товара.

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

Обусловлено это тем, что потребитель вправе предъявить требования при обнаружении недостатка в товаре в равной мере как к продавцу, так и к изготовителю — по своему усмотрению.

При этом стоит учесть и следующие требования

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). 

На упаковке  информация о продавце  указывается только по его инициативе, для   потребителя  информация о фирменном  наименовании продавца  указывается  на вывеске, на что например указано в ст. 9 данного закона.

Кроме того, поскольку самостоятельно товар Вы не производите, то для его реализации после переупаковки, если товар защищен товарным знаком требуется получить согласие правообладателя товарного знака. В отсутствие такого  согласия товар может быть признан контрафактным. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие законы на нашей стороне?
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: Мы в Москве забронировали Иглу на крыше для проведения маленького праздника. На 16 марта. Бронировали неделю назад. Внесли предоплату 1000р. Оплату произвели на их сайте. Но сегодня нам сообщили, что 16 марта эта крыша для мероприятий будет закрыта (в связи с выборами) - либо выбирайте другую дату, либо выбирайте по другому адресу. Нам было принципиально именно это место. Мы просили вернуть аванс, на что нам поступает отказ. Да, сумма небольшая, но мы не хотим просто так лишаться её по некомпетенции сотрудников ресторана, которые приняли заказ, заведомо зная, что крышу закроют. Общались по телефону, говорили что если это форс-мажор и ни одна из сторон не виновата, то почему не вернуть средства и мирно разойтись. Принципиальный отказ с их стороны. Деньги переведи на ИП по их реквизитам. На какие законы можно ссылаться, если предъявить им претензию письменную? Какие законы на нашей стороне?
, вопрос №4031102, Анастасия, г. Москва
Алименты
Задолженность по алиментам, может ли за меня оплатить третье лицо, если в реквизитах приставов плательщик указана я?
Задолженность по алиментам, может ли за меня оплатить третье лицо, если в реквизитах приставов плательщик указана я ?
, вопрос №4030946, Елена, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос решен
Побои
24 января этого года, в школе, на уроке русского языка, учитель попросила моего сына и ещё одного мальчика(10кл) подставить ребёнка из её класса(6кл.)
24 января этого года, в школе, на уроке русского языка, учитель попросила моего сына и ещё одного мальчика(10кл) подставить ребёнка из её класса(6кл.). В разговоре учитель пояснила, что в её классе учится настоящий дебил и его нужно попросить выйти из класса и обманными действиями завести за лестницу и заставить ребёнка курить, а после этого набрать её номер телефона и она, не поднимая трубку, придет и зафиксирует этот инцидент. Мой ребёнок и его друг сделали то, о чем попрасил их учитель т.к посчитали что этим они сделают Благое дело. Вечером, когда я узнала об этом инциденте в нашем разговоре, произошёл конфликт, так как я считаю такие поступки подлыми и недопустимыми. Тем более, мой ребёнок хочет уйти учиться в колледж с 10 класса, и я хотела бы видеть, что он способен принимать обдуманные решения. Я сказала ему, что ему не нужно пока думать об уходе, потому что я не вижу должных поступков, и чтобы я не переживала, он пока останется учиться в 11 классе. На что ребёнок вспылил и тут же ушёл из дома. Я даже не смогла отреагировать, так как у нас впервые произошла такая ситуация. Я стала звонить ему, но телефон был отключён. Мы с супругом сели в машину и поехали его искать, но не нашли. Я обзвонила всех его друзей, но его нигде не было. Я позвонила его девочке, с которой он дружит, но она солгала, что его нет, хотя он оказался у неё. Я была уверена, что он придёт, но, в силу своего 15-летнего возраста, он решил нам показать свой характер. Мы всю ночь своими силами искали его, и утром, когда я поняла, что мы не можем его найти, я обратилась в полицию. Но только полиция начала его розыск, через час он вышел на связь, я дозвонилась и поехала его забрала. В дороге, когда я уже была с ним, мне позвонили сотрудники полиции и сообщили, что он на связи. Я ответила, что я знаю и что уже еду за ним. После этого я сама привезла его в отдел полиции и дали объяснение. Но, так как я была в очень подавленном состоянии и не все продумала, сотрудники указали в протоколе несовершеннолетних несвязанные события. Во-первых, они сказали не указывать причину с учителем, потому что это будут разбираться в учебном заведении, а во-вторых, они указали, что это они нашли моего ребёнка и доставили его, хотя это не так, это я сама нашла и привезла его, и у меня есть свидетель, которая была со мной. Сейчас на меня составили предупреждение по части 1 статьи 5.35. Скажите, стоит ли мне оспаривать в судебном порядке или мне всё равно вынесут это же предупреждение, так как я поздно сообщила об уходе ребёнка. Я не согласна с их решением, у нас благополучная семья, и мне не всё равно, что происходит с моим ребёнком. Я поругалась с ним не потому, что мне захотелось, а потому, что мне важно, каким он станет во взрослой жизни
, вопрос №4028936, Ольга, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Но есть ещё момент, продавец брал эти часы на сервисное обслуживание, после чего вернул сообщив что всё должно работать, что был какой-то программный сбой
Приобрел на маркетплейс смарт часы на день рождения дочери, внешне всё выглядели в норме, когда пришел день дарения, в процессе изучения выяснили, что некоторые функции не работают. Обратился в тех поддержку, с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Часы взяли на проверку, примерно через полтора месяца часы вернули с актом проверки, порванной упаковкой. В акте указаны совершенно другие рабочие функции, не заявленные мной. Когда я им указал на это, ине ответили следующее: Если вы не согласны с результатами проведенной проверки, вы можете провести независимую экспертизу за свой счет и принести товар в пункт выдачи, приложив ее результаты (заключение). Товар передадут на проверку качества и при подтверждении заводского брака оформят вам возврат и компенсируют стоимость экспертизы. Эксперты же в свою очередь отказали делать данную экспертизу, сославшись на нецелесообразность её, так как её стоимость превышает часов в три раза, и предложили вариант досудебной претензии на маркетплейс. Но есть ещё момент, продавец брал эти часы на сервисное обслуживание, после чего вернул сообщив что всё должно работать, что был какой-то программный сбой. Но функции так и не стали работать, и начались отписки, что сим карта не та, и всё с этим связанное.
, вопрос №4028086, Константин Владыкин, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Я узнавал, в упправляющей компании, что так как собственника нет счет не открыт и ни за комм услуги ни за кап
Здравствуйте уважаемые Юристы! Я планирую покупку нежилого помещения (кладовку) в подвале много квартирного дома площадью 13,5 кв.м. Покупка будет производиться у застройщика, дом сдан в 2018 году. До настоящего времени она не зарегистрированна как собственность, но есть кадастровый номер. Помещение принадлежит застройщику на основании разрешения на ввод в эксплуатацию дома. Застройщик объясняет это тем, что ему не зачем до продажи вешать на себя имущество и платить коммунальнын платежи и др. Мне предлагается заключить предварительный договор, внести 30 тыр которые пойдут в счет кладовой, а потом они оформят право собственностити и мы заключим основной договор и я внесу остаток суммы. Я узнавал, в упправляющей компании, что так как собственника нет счет не открыт и ни за комм услуги ни за кап ремонт ничего никуда не начислялось ну или правильно сказать вообще информации по этому помещению у них нет. В проекте договора купли-продажи есть два пункта, которые меня озадачили: все штрафы по договору платит покупатель и все юридические споры должны решаться в определенном указанном суде. Стоимость кладовки подозрительно низкая (раза в два-три). Вопрос: какие основные действия я должен предпринять, чтобы снизить риски при покупке и избежать возможных дополнительных затрат (кап ремонт и др), что проконтролировать, на что обратить внимание?
, вопрос №4027029, Михаил Александрович, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2023