Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег за смартфон после гарантийного ремонта, если в момент выдачи он сломался повторно?
Ситуация такая.
28.05.2013 мною в магазине ДНС был приобретен телефон с сенсорным экраном HTC.
20.01.2014 он перестал включатся и заряжаться.
Менеджер магазина ДНС, где была произведена покупка - направил меня в авторизованный сервисный центр (адрес его указан в кассовом чеке).
В сервисном центре аппарат забрали, в течении трех дней определили причину неисправности - поломка системной платы. Данную неисправность отнесли к разряду гарантийных и заказали деталь на замену. )3.02.2014 мне позвонили из сервисного центра, попросили приехать и забрать телефон. На выдаче его мне, я обнаружил что дефект остался неустраненный (телефон не включается, не заряжается). Телефон(без оформления факта вторичной поломки, увы), остался в сервисном центре.
Поскольку я посчитал, что в данном случае имеет место повторное проявление одного и того-же дефекта (неисправность системной платы), то я обратился к продавцу (ДНС), насчет возврата денег за телефон.
Однако продавец в возврате мне отказал, поскольку факт повторной поломки не был зарегистрирован сервисным центром, а значит имел место всего лишь гарантийный ремонт, и причин для расторжения договора купли-продажи нет.
Сервисный центр факт вторичной поломки подтвердить отказался, на мою претензию ответил, что, поскольку телефон не был мною получен (03.02.2013) с оформлением документов выдачи, то не было и второй поломки (вторично я его не сдавал).
Системную плату мне в итоге заменили и телефон мне вернули в исправном состоянии. Но то, что фактически системная плата ломалась уже дважды, не вызывает у меня к нему больше доверия.
Могу ли я в этих условиях все таки потребовать расторжения договора купли продажи, с возвратом денег ? Что мне для этого необходимо сделать? Ответ сервисного центра на претензию прилагаю.
- IMAG0001.jpg