Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я как то вернуть деньги?
Доброго времени суток, приобрел перед праздниками культиватор, продавцы в магазине убедили взять фирмы Huter, приехал на участок и при работе в течение трёх часов он перестал работать, отвёз в магазин, принимали для диагностике, отвёз в гарантийный центр сам, сегодня дали результат в том что не гарантийный случай и виноват в поломке я, поломка шестерня внутри редуктора, причина перегрузка. Могу ли я как то вернуть деньги?
Здравствуйте, Артур!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день.
Проведите свою независимую экспертизу сложнотехнического товара в другом сервисном центре который имеет лицензию и сотрудников на проведение такого рода экспертиз. Установите ряд вопросов на которые должен ответить эксперт: 1. Причина поломки? 2. Указать беспрерывное число часов работы по инструкции, и сравнить по технических показателям сколько проработала шестерня (для установления перегруза).
В случае получения положительного заключения о том, что производственный брак, составляйте претензионное письмо, к письму приложите заключение укажите в претензии ваши досудебные условия. После срока ответа на претензионное письмо можно будет подавать исковое заявление.
Оцените пожалуйста консультацию!