Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение двухнедельной проверки позвонил представитель сервисного центра, сказал, что батарея держит хорошо - 10 часов экранного времени
В днс был приобретен телефон в рассрочку на сумму ~60000р. В ходе эксплуатации спустя неделю был обнаружен дефект с состоянием батареи, покупался в статусе «новый». В течение двухнедельной проверки позвонил представитель сервисного центра, сказал, что батарея держит хорошо - 10 часов экранного времени. При получении посмотрел в аналитику телефона - 3 часа и разрядка в ноль. Писать претензию пока не стал, есть еще неделя «попользоваться». Хотелось бы знать, как именно написать ее и зацепиться за обман из сервисного центра, в том числе если не выбить возврат средств, так хоть замену на нормальный телефон.
Здравствуйте!
подготовка заявлений, жалоб, претензий и других документов осуществляется на платной основе, если вам нужна помощь, можете написать мне в чат